Он сказал, что не нагулялся, стоит ли его ждать?
Я встречалась со своим молодым человеком полтора года, последний год мы жили вместе у моей мамы. В целом у нас были хорошие и ласковые отношения, совсем недавно у него умер отец и он стал очень раздражительным, много кричал и ругался. Я пыталась не обижаться на его безпричинную агриссию, поскольку понимаю как ему тяжело, но в конечном итоге он сказал, что устал от отношений, что он ещё не нагулялся. И что он хочет побыть без меня. Говорил о том что ему совершенно не нужны отношения. Так же он говорил что очень меня любит и где-то в глубине души он очень хочет остаться, но он категорически считает, что ему это нужно.
Я постаралась максимально спокойно его отпустить, без слез и скандалов. Но для меня это очень сложно, я не могу найти себе место, очень не хватает его и общения с ним,стоит ли ждать, что он вернётся?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Складывается впечатление, что Ваш молодой человек упал в депрессию после смерти отца и хочет побыть один, что бы оплакать свою потерю, потому, что перед Вами и Вашей мамой он стыдится своих слез и печали. От этого и беспричинная агрессия. Как будет дальше покажет время. Горе не длиться вечно и если пройдет некоторое время и он не вернется, то тогда будете делать выводы. Несмотря на то что Вам сейчас очень тяжело, попробуйте пожить для себя, вспомнить о своих желаниях и целях.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Общаетесь ли вы сейчас с ним? как давно расстались?
Дополнение от автора
Мы расстались неделю назад и все это время мы не общаемся. Но у меня ещё остались практически все его вещи, он сказал, что заберёт их позже. Так же он просил пока что никому не рассказывать о том, что мы расстались. И сам никому не говорил. Попросил что нибудь придумать, чтобы объяснить его внезапный уход.
психолог онлайн
Хорошо было бы чтоб вы вдвоём или он сам сходил к психологу. Согласится ли он на это?
Дополнение от автора
Нет, он точно не согласится. Он очень остро относится к этому.
психолог онлайн
Касательно его раздражительности. - ни он, ни один мужчина не имеет права на вас повышать голос. старайтесь не допускать это, вплоть до разрыва отношений.
Сейчас дайте ему неделю-две времени. Потом если первым сам не начнёт общение, что то напишите, сначала какой то общий вопрос, не касательно ваших отношений. Потом через какое то время попробуйте узнать у него что у него внутри, что сейчас думает касательно отношений с вами, причина в том что он "не нагулялся" или что то ещё его тревожит?
Для себя определите срок, сколько времени вы готовы его ждать.