ссора
здравствуйте. очень крепко поссорился неделю назад с подругой, по моей вине полностью. Извинения не принимает, сказала что общение кончено. Сейчас находится в другом городе на отдыхе. Что мне делать? Воспринять этот отказ как на эмоциях и поговорить через 2 недели, когда она приедет? Или же это категоричность однозначная? Обиделась очень сильно
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Какой вообще период желательно выдержать перед повторной попыткой наладить контакт?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Лучше не беспокоить ее на отдыхе. Когда приедет, тогда и попробуете попытки к примирению. Главное, что бы Вы сами сделали выводы из случившегося, потому, что наверно и раньше допускали ошибки в общении с ней. Из - за одной ссоры, она не могла так категорично поступить.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Владимир, добрый день.
Каких-то точных сроков, сколько ждать, нету конечно.
К сожалению, я не знаю ни характера Ваших отношений, ни деталей ссоры, поэтому могу только предполагать. Возможно, девушка действительно пока на эмоциях и ей нужно время. А возможно это не первая ссора на одну и ту же тему, и, извиняясь, у вас ничего не меняется.
За что Вы извинялись? Сумели ли Вы поговорить о том, что не устраивает и Вас и ее, что с этим делать? Чего хотите от отношений Вы и чего она?
Без этих вопросов трудно понять, что на самом деле произошло, и сделать выводы.
психолог онлайн
Добрый день
Никто точно не скажет Вам, сколько надо выжидать. Однако, самое главное ли в этой ситуации попросить прощения ещё раз? Даже если на эмоциях подруга отвечает так категорично, возможно ли, что проблема гораздо глубже, и следует пересмотреть определенные аспекты либо ваших отношений, либо своего поведения.