Запуталась в жизни
Здравствуйте! Меня зовут Ирина, мне 25 лет. я мама двоих деток 2,8 и 4,2 годика. Всегда была отличница, активистка, президент школы и класса. в техникуме так же участвовала где только можно было. закончила академию получила бакалавра по специальности.
учась в техникуме(декабрь 2008 год) встретила мужа.полюбила безумно. наделала кучу ошибок в жизни. обидела родных. сейчас ушла снова от мужа-он пытается вернуть и клянется что теперь всё сделает чтоб сохранить семью. (но я прошла через унижения, оскорбления, ревность, не доверие, бил-руками ногами, плевал. контролировал как одеваюсь, проверял телефон, много всего было.а я за 8,5 лет совместной жизни была верна ему верна.теперь сомневаюсь прощать и верить ему или не верить уже никогда. так как возвращалась к нему уже 3 раза прощала и верила. сейчас уже не верю никому. хотя люблю его и душа болит. ради детей тоже жить всю жизнь не хочу. боюсь что снова всё вернется на то что было. 30 и 1 число-мы были всей семьёй вместе гуляли. я не испытывала такого удовольствия за все года нашей жизни.он признался что любит и влюбляется ещё больше тем что видит меня такой как я есть. а я была серой мышью, которую он загнал под плинтус и я его отчасти боялась. как поступать не знаю.мне 25 а сердце болит как у старушке при малейшем стрессе.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день
Пожалуйста, конкретизируйте вопрос: с чем именно Вы "не знаете как быть " и помощи в решении какой проблемы ищете?
Дополнение от автора
не знаю, стоит ли верить и давать ему надежду на то что он меня вернёт, так как я не могу определиться сама хочу ли я жить с ним. боюсь что повторится что-то из прошлого.
психолог онлайн
Ир подумайте есть ли у вас ещё силы на ещё одну попытку с ним?
Готовы ли вы дать ему ещё один шанс?
Если да, то обязательно нужно чтоб вы вдвоём сходили к психологу. Потом, скорее всего, нужно будет чтоб он работал с психологом, поскольку сам он может не справиться, и повторится прежний сценарий. Определите для себя срок, сколько вы готовы дать ему времени для изменений. Также первое время от 1го месяца пусть к вам приезжает время от времени, чтоб вы не жили вместе, чтоб вы могли его проверить.
Определите для себя что он должен делать как муж и что не должен. И скажите ему это. Возможно из условием,.. например - поднимаешь голос, сразу уходишь; на второй раз - отношения прекращаются на всегда. Касательно посещения психолога это тоже должно быть условием, или психолог.. или мы прекращаем отношения полностью. Также учитывайте то что для того чтобы найти для себя психолога который вам подойдёт на это может уйти какое то время.. пробуйте, общайтесь с разными, пока не найдёте подходящего для себя.
психолог онлайн
А какая действительно вероятность того, что все изменится? Какие есть факты в пользу этого? А есть ли что-то против?
И какие плюсы и минусы от Вашего возвращения в эти отношения? А "за" и "против" не давать ещё один шанс?
К сожалению, Вам придется самой принять это решение, но, надеюсь, что эти вопросы помогут определиться с выбором.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! За всю мою практику и жизнь вообще, я ни разу не видела, чтобы люди менялись.... Если ваш муж не пройдёт серьёзную психотерапию, он точно не изменится, не тешьте себя иллюзиями. Сначала всё будет неплохо, но очень быстро всё скатится туда, откуда вы уже несколько раз убегали.
психолог онлайн
Ирина, доброго дня!
Это правда страшно представлять, что все унижения и побои прошлого могут вернуться. Страшно из "отличницы, активистки, президента школы и класса" превратиться в серую мышь, "которую он загнал под плинтус". И, не смотря на страх и сомнения Вы "8,5 лет совместной жизни" выбираете жить с Вашим мужем и родить ему "двоих деток". Вы выбираете быть верной, удобной всепрощающей женщиной и женой.... То, что Вы "полюбили безумно" Вашего мужа- это прекрасно. Чувства безумной влюблённости дорогого стоят...
А вот любите ли Вы сами себя? Как Вы относитесь к себе самой? Есть ли у Вас уважение и любовь к себе? Как Вы представляете собственное будущее?
Возможно ещё и эти вопросы Вам помогут сделать выбор.
С уважением, Елена Мороз