Ревную мужа
Я замужем пять лет.Мы с мужкм через многое прошли.До свадьбы он мне один раз изменил,но сразу рассказал об этом.Мы были в ссоре,он был очень пьян,а девушка эта давно имела на него взгляды.Я с ним сразу разошлась.И рухнул МИР для меня.Мы с ним все равно виделись,то я на него кричала,он молчал и отвечал на все мои вопросы(как,где и т.д.).Он говорил,что это ошибка,извенялся.Сделал тест в больнице на ВИЧ(я была с ним).После всего этого мы опять начали встречаться.Но после этого я утратила доверие к нему совсем.Кроме того он любитель погулять с друзьями и иногда не брал тел.когда я ему звонила.У меня мысли всякие.Он постоянно нарушал мое доверие,как то раз он остался ночевать с девушкой,они много пили,он и она божились,что ничего не было,это было после свадьбы друзей,пьяные были все.Я опять в шоке,а он мол что тут такого просто побухали до утра(надо сказать,что у него были проблемы с алкоголем).Потом он мне часто врал,говорил,что домой идкт,а сам пить с друзьями и трубку не брал.Вобщем ситуаций недоверия моего и его странных поступков было море.Теперь мы женаты,он говорит,что верен мне на 100%.С другой стороны если б изменял,зачем рассказывал о той тзмене.Сейчас мы женаты,у нас двое детей.Было много непонимания и ссор в первые два года,почти развелись.Мы долго говорили,и пришли к договору о том,что брать тел всегда,не напиваться и быть дома вовремя.Все три года он и я стараемся придерживаться этого договора.И все вроде бы хорошо,но когда он иногда не берет сразу трубку у меня в голове просто взрыв,сердце печет и я представляю всякие картины.Вот сейчас он в подвале,не взял трубку,я соралась и в панике,почти задыхаясь побежала’ разоблачать’,а он работает в подвале спокойно, руки грязные,поэтому не брал трубку.Я всегда срываюсь бегу ,если у меня какие то подозрения,бегу на край города,слежу,вычисляю,даже на работу тайно приезжала,по городу ночью могу сдедить за ним,когда он с друзьями гуляет.Но никогда не поймала и не разоблачила его не зачем таким.Короче параноя.Я склонна больше доверять ему,процентов на 70-80.Но что делать с собой?Он не знает о моей тааакой параное.Знает и извеняеться за свои глупые поступки,и за ту измену,хотя я наверно его достала уже.Хочу научиться больше доверять.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Патологическая ревность связана с неуверенностью в себе. Вы цените себя как женщина? Если да, почему считаете что он променяет такую достойную женщину на разовое удовольствие? Мне кажется ему ценны ваши отношения. Он придерживается договора, воспитывает ваших общих детей, наверное внимателен как мужчина к вам. Потому прежде всего вам нужно выбрать: вы хотите его контролировать, или доверять? После этого выбора, или повесьте на него маячок отслеживания, либо перестаньте душить в своих объятьях контроля и названивать ему. Знаете, в некоторых случаях поднимать трубку даже опасно для здоровья (например за рулём машины).
Если не справитесь сами, тогда приглашаю вас ко мне на консультацию, подробности можем обсудить в личной переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Что для Вас значит слово "отношения"? Вы написали, что хотите доверять мужу на 70-80%, а сейчас на сколько доверяете? Что готовы делать для того, чтобы научится доверять?
психолог онлайн
вам помогут, если обратитесь!ВАМ ПОМОЖЕТ МАКСИМ Константинович!!Уверен!!!
Дополнение от автора
Я имела ввиду, что доверяю на 70-80%, а хотелось бы на все сто.
Я хочу верить ему,когда он говорит, что идет гулять с друзьями, или едит по делам. Мне хочется избавиться от этих нападков паники, когда он уходит куда нибудь, а я не знаю ТОЧНО куда.Если он на работе, я точно знаю, что на работе, и то иногда паникую тоже.Насчет вопроса о том, что для меня отношения?Я не совсем поняла. Отношения в семье для меня-это любовь, доверие, уважение, дружба.Вот с доверием у меня большая пропасть.
психолог онлайн
Просто на доверии и строятся отношения. Если вы не умеете доверять людям, то это будет повторяться в ЛЮБЫХ отношениях. Доверять можно научиться и самостоятельно, но для этого нужно себя останавливать когда вы пытаетесь фантазировать и паниковать. Останавливать себя можно или переключением (неужели у вас есть время паниковать, когда рядом ребёнок?) на другие сферы жизни: собственное развитие, спорт, уход за ребёнком, собственная работа (бизнес), кулинария, уход за домом и т.д. Когда ваша жизнь будет полна, у вас будет меньше мыслей чем конкретно сейчас занят мой муж. А с мужем важно вести разговоры: куда ходит, с кем общается, как видит ваши отношения в будущем и т.д. Доверие рождается через общение с близким человеком. И еще важно подумать над вопросом: почему когда в чего-то не знаете точно, то у вас представляются такие "негативные" варианты? В общем пробуйте, меняйте свою жизнь. Если не выйдет, дойдите до консультации, так прогресс будет быстрее и с поддержкой. Успехов вам!