Я слишком жесткая и холодная к людям.
Здравствуйте! Мне очень тяжело общаться с людьми. Я не могу понять почему и конкретно откуда это взялось. У меня страх отношений с мч. Соответственно никогда отношений не было. Была возможность, но я всегда отталкиваю людей от себя. Мне страшно, что кто-то снова сделает мне больно. Ибо все друзья, которые у меня были, как я считала, все они меня бросали и меняли на кого-то другого. И не всегда делали это тихо и мирно. Порой такое чувство будто бы во мне живет две личности. Одна - веселая, позитивная, коммуникабельная, уверенная в себе(это внешняя оболочка). Вторая - боюсь мч, неуверенная в себе, куча тараканов в голове(это внутренняя оболочка). Вот легко в компании, но когда с человеком остаешься тет-а-тет, то начинаются проблемы. Боюсь сказать лишнее, боюсь сделать что-то не так.
Сегодня гуляла с двумя друзьями. Начали шутить надо мной, оказывать знаки внимания, как парни. А я вот слишком жесткая. Мне непривычно, когда в меня кто-то влюблен/проявляет внимание/хорошо ко мне относится. Вот не верю, что меня кто-то может полюбить или хорошо относится. Не хочу чувствовать боль.
Как быть? Устала так себя вести. Хочется личной жизни, но перебороть себя не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лола. Вспомните, что о отношениях пары говорили/ говорят Ваши родные: мама, папа... Что Вы думаете о парнях? Что для Вас значит "быть любимой"? Какими Вы видите или желаете видеть свои отношения с мужчиной? Какие у Вас сейчас приоритеты в жизни, что наиболее важное?
психолог онлайн
Полагаю, это решаемые задачи, и лучше их решать с участием специалиста.
Для начала хорошо бы все таки прожить те чувства, которые вами (или с помощью окружающих) были остановлены и не прожиты. Это поможет вам сформировать новые механизмы как не оставаться одной, когда вам больно. Параллельно вы сможете восстановить свою самоценность и полюбить себя.
Вторая задача - это наладить дружбу между теми двумя составляющими личностями, которые так нужны друг другу и которым так сложно ужиться. Это если совсем упрощенно.
На мой взгляд, в одиночку такую работу сделать будет ОЧЕНЬ сложно.
Поищите терапевта в своем городе или в скайпе и удачи вам. Как только вы найдете себе терапевта, считайте вы уже сделали свой очень важный шаг, чтобы не оставаться в одиночестве.
психолог онлайн
Добрый день!
Прочитав вашу историю смею предположить, что у вас есть проблемы во взаимоотношениях с отцом: либо ушёл из семьи, либо не уделял внимания вам вообще, либо открыто не любил и унижал.... У вас явно просматривается глубокая уверенность, что мужчины вас не могут любить, и тянется такая "уверенность" обычно из детства. Чтобы изменить ваше отношение к себе и к мужчинам, вам необходима глубинная проработка детских психотравм. Советую пройти сеансы гипноанализа. Обратитесь к психотерапевту. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Lola!
У Вас, что называется, "закрытое" сердце. На практике это означает, что в детстве Вы не получили от родителей достаточного количества любви, тепла, нежности ласки и т.д. Если мы говорим в контексте отношений с противоположным полом, причина однозначно в отношениях с отцом. Но это не страшно, так бывает с очень многими людьми. Ключ к решению Ваших проблем – Любовь! Любовь к себе, приятия себя и исцеление прошлого с помощью Любви.
психолог онлайн
Добрый вечер
Вероятно, в результате негативного прошлого опыта, воспитания родителей у Вас сформировалось определенное мнение о себе, например, что Вы не достойны любви. Потому, неосознанно, вы действуете согласно этому убеждению. А на более поверхностном уровне следует проработать чего Вы боитесь больше всего в отношениях, насколько обоснованны эти страхи. А главное - пробовать, ведь без отношений не будет коррегирующего опыта.