Как поступить?
Поссорился с девушкой мы встречались больше года она через несколько дней после ссоры изменила мне и спустя неделю решила помириться со мною и начала извиняться не знаю что делать сложно смотреть ей в глаза после такого.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Юрий!
Ваше решение будет зависеть от того насколько дорога Вам девушка и от причины, почему вы поссорились. Конечно она поступила не очень красиво и легкомысленно. Возможно, что с ее стороны могут быть измены и дальше. Но учтите так же, что в паре где все гармонично, вряд ли возможны измены.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Феномен измены в паре достаточно сложен, причин и поводов может быть много. Вы рассматриваете вариант примерения, значит у Вас точно есть чувства. Попробуйте разобраться и поговорить с ней про измену, про ваши отношения про то, как Вам не легко сейчас, что она переживает. Не спешите принимать решения, ситуацию нужно пережить и осмыслить, попробуйте больше прояснять, разговаривать.
психолог онлайн
...Мужчина, слушайте СЕБЯ!!Не свои обиды, а СЕБЯ, свои Истинные чувства и мысли!Вам сложно смотреть ей в глаза после ее измены???Это говорит о том, что вы ставите себя на ее место и думаете, что вы после такого не смогли бы быть искренним и смотреть в глаза!!!Потому вы нормален!Ваша реакция НОРМАЛЬНА!!!еСЛИ вы решите быть с этой женщиной, то хорошо подумайте и дайте себе ответ на вопрос-РАДИ ЧЕГО?Если ответ вас удовлетворит полностью, то исчезнет и обида и чувство вины и вы освободитесь ДЛЯ нормальных отношений!Не знаю как ваша девушка!Если же вы предпочтете жить чужими обещаниями а не СВОИМ умом и сердцем, то не ропщите на судьбу!Ваше решение какое оно не будет, будет судьбоносным!Удачи в самоопределении!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий. Как поступить вам, сможете решить только вы сами. Сделать выбор бывает сложно и если эта сложность есть, то речь идет о чем то, что является ценным для человека. Попробуйте понять, какими вы видите свои отношения с девушкой, чего в этих отношениях вы хотите, что вам подходит, что нет. Данный процесс дает возможность облегчить принятие решения или смещает фокус внимания с вопроса. Для этого возьмите себе времени столько, сколько вам будет нужно, чтобы исследовать свои чувства, желания, ценности, чтобы поосознавать свои потребности. Это можно осуществить вместе с психологом, который специализируется в работе с осознаванием, эмоциями, переживаниями.