Ненависть к его бывшей
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня уже почти полгода новые отношения с МЧ. до этого оба состояли с длительных отношениях. Он 9 лет, я 6.До брака у обоих так и не дошло.Его бывшая нашла моего бывшего (мы сошлись с моим МЧ разойдясь с ними). и они начали плести интриги. Она у него ночевала, они отмечали вместе 14 февраля. А бывший жил в соседнем доме и я постоянно видела ее машину у нас под окнами. Мой бывший сидел и рассказывал какая она классная, начитанная, подтянутая, ходит в зал и т.д. Хотя по факту, она вечно постит в инстаграм свои ляшки,которые никак не худые, подтянутые да, но никак не стройные.. она не самая умная.. ну короче..У меня парня есть чатик в вайбере с его друзьями,и она раньше в нем была, потом удалилась а потом попросила его лучшего друга опять ее туда добавить. И ее добавили!! она там лайкает посты им, моему МЧ лайкает.Вроде фигня, но какого хрена.. Она купила абонемент в мой зал. МЧ говорит что она и раньше туда ходила, но если бы я брала новый абонемент на год,то я бы зная, что я там занимаюсь в жизни бы там бы не купила.. а обходила 10й дорогой.Она выкладывает видео на фейсбуке о том как она пашет в зале, какая она молодец и все такое. Недавно у моего МЧ был др. и я предстала перед всеми его друзьями. С некоторыми я была знакома уже до этого , но по факту тут были уже официальные смотрины. Вроде я всем понравилась. Но как-то ребята (мужчины) стояли рядом со мной и начали обсуждать какой у нее назойливый инстаграм, однообразные фотки и натянутая улыбка.. один сказал что отписался от нее, и спросил другого почему он не сделает так же.. тот ответил мол а зачем? я сначала слушала а потом мне стало очень не комфортно и я спросила мол давайте я отойду, вы это обсудите и я вернусь..В общем меня бесит что она в этом чатике, что она по прежнему в поле зрения и т.д. У меня к ней чувство ненависти.. а вчера я сказала МЧ что мне сказали что она пончиков объелась, так он мне ответил ";ой все так говорят, а сами потом с ней пытаются встречаться. она умеет себя продать" ...Блин я не понимаю чем я хуже.. и если он ее защищает значит что-то у него к ней осталось. А на др он мне сказал чт она его поздравила в общем чате, а на самом деле оказалось что в личку. и я не против этого. я понимаю что они были вместе кучу лет и не чужие.. я была к этому готова. Но он скрыл это от меня.. зачем? я же не против была.. С другой стороны он тоже может психовать, потому что мы с моим бывшим все втроем работаем на одном этаже. и видимся каждый день
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Один раз мне позвонила бабушка моего бывшего.. она старенькая и болеет, я не взяла трубку, а потом увидела бывшего проходящего мимо и решила ему сказать. Бабушке не говорят о нашем разрыве, чтоб она не переживала. Моего МЧ как выяснилось это дико зацепило, что я еще и подозвала бывшего чтоб рассказать ему это. я тоже бывшего поздравляла с ДР. но я не скрывала это. Мой МЧ знал что я напишу поздравление ему в рабочем чате.
Я боюсь что мой МЧ уйдет к ней. я не знаю как мне избавить от ненависти к ней, как перестать заходить на ее соцсети. Она еще и скорее всего у него прописана.. мой МЧ не узнавал выписалась она или нет. а мой МЧ уже меня зовет у него жить. ноя отказываюсь. живем у меня. сказала что не буду переезжать без официального статуса. потому что сыта по горло гражданским браком.
Помогите пожалуйста, крыша едет.. разрывает от эмоций.. уже так его достало что я про нее постоянно думаю, что сказал что если еще одно упоминание о ней, то будем расходиться..

психолог онлайн
Наталья, добрый день.
Похоже, в поле Ваших отношений очень много про "бывших", и каким-то образом Вы это поддерживаете. Конечно, это люди, с которыми каждый из Вас прожил долго, и они останутся, в качестве воспоминания. А получается, что Вы привносите их в реальные отношения. Все ли у Вас закончено с Вашим бывшим? Как Вы узнаете, с кем он что празднует? Возможно, Вам по прежнему интересно, как он и что? И в таком случае важно понять, что происходит с Вами, и что дальше с этим делать.
В Вашем описании я вижу много сравнения. Вы только с ней себя сравниваете или замечаете это и с другими людьми?
Есть ли поводы думать, что Ваш МЧ уйдет к бывшей? Как будто бы Вам кажется, что у нее есть необъяснимая власть и Вы забываете о том, что уходят не только туда, где хорошо, но скорее оттуда, где плохо. А что происходит в Ваших отношениях? Замечаете ли Вы реальное отношение МЧ к себе или концентрируетесь больше на своих тревогах? А замечаете ли как Вам с ним?
Были ли похожие состояния в прошлых отношениях?
Возможно, ответив на эти вопросы, Вы что-то для себя нащупаете. Если не получится справиться самой, буду рада с Вами поработать.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. На тот момент, когда я знала с кем бой бывший празднует 14 февраля, я еще переживала по поводу того, что ушла от него, предала, была каша в голове. Ну и довольно сложно не знать с кем он, если ночью ее машина стоит у меня под окном, а живет она на другом конце города) Я понимаю, что от хорошего не уходят. Я хочу быть для моего МЧ самой лучшей, но я понимаю что меня сравнивают его друзья и я почему-то сама себя с ней сравниваю. Хотя я знаю, что я в разы лучше чем она в плане отношения к моему МЧ. Вроде поводов думать, что он уйдет нету. Он рядом, заботится, любит меня. Но почему он солгал, что она его поздравила в личку, если знал что я нормально к этому отнесусь? Почему она по прежнему с ними в общем чате? На нее все подписаны в соцсетях, а на меня никто из его друзей (кроме брата и его девушки) не подписывается. Я невидимка, или запаска? Мне с МЧ очень хорошо. Прошлые отношения не входят ни в какое сравнение. Тут и романтика, и забота, и мысли одинаковые. Это мое! И я уже не переживаю, что поступила не правильно уйдя от бывшего. В прошлых отношениях я как-то была уверенна, что он не уйдет. У меня в голове крутилось "мое от меня не уйдет".. и это были мои первые отношения. Потому это первые такие переживания.