Как себя вести, чтобы муж научился меня понимать?
Здравствуйте! Очень нужен совет, т. к. не знаю как поступить. Живу вместе с мужем, его матерью, бабушкой, с его замужней беременной старшей сестрой, у которой есть двухлетний сын, который тоже с нами живет. Все мы живём в трехкомнатной квартире, и так на протяжении 9 месяцев. До замужества два года общались на расстоянии (училась в другом городе), полюбили друг друга, как решили поженится, он меня уверял, что его сестра будучи с ребёнком уедет к своему мужу жить. Ее не устраивала финансовая поддержка ее мужа, который проживал в другом городе, не далеко от их города. В итоге она стала жить в доме своего брата, чтобы её мать смотрела за ребёнком, пока она работает. Меня уверяли, что это временно, что после женитьбы она вернётся к своему мужу. Я согласилась жить со свекровью и бабушкой мужа (традиционная черта нашего народа). Но когда после замужества эта сестра с молчаливого согласия все тянула с отъездом, меня это стало напрягать. Потом узнается, что она снова беременеет (у них с мужем по типу гостевого брака, видятся 1 раз в неделю). Я доучиваюсь в интернатура уже в их городе. В итоге в этой семью я не смогла прижиться: 3 хозяйки дома, наглая сестра с балованным сыном, вечно недовольная свекровь, бабушка, которая входит в нашу спальню без стука. И все это стало причиной наших ссор с мужем. В начале я постоянно плакала, пыталась объяснить как мне тяжело, что воспринималось им, будто это все капризы. Я стала истеричной, нервной, на этом фоне у меня случился выкидыш. А мужу плевать на мои потребности. Я пыталась ему по всякому объяснить, что нуждаюсь в собственном гнездышке. Благо до свадьбы они прямо по соседству купили однушку, но и туда он все тянет съехать. Его все устраивает, а меня нет. Меня начинает в моменте накрывать, я срываюсь на него, все доходит до оскорблений друг на друга. Два раза я пыталась уйти от него, но он меня удерживал. Вот и сейчас мы снова сильно поссорились, до разочарования друг в друге. Мы очень разные и смотрим на жизнь по разному, совершенно не понимаем друг друга. Он считает меня незрелой, поверхностной, а я его эгоистом и слабаком. Я его очень люблю и не хочу расставаться. Но терпения не хватает со всем этим мириться и ждать, когда он поймёт меня и узнает по-настоящему, когда создаст условия для нашей семьи. Я в полном тупике...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Очень хорошая идея вести себя так, что бы было единое понимание и у мужа, и у Вас про что это поведение. Это могут быть и разговоры (но не ругань) на актуальные, такие деликатные и непростые, увы, на данный момент, темы. Вполне возможно, что и муж ждёт от Вас понимания его чувств, мыслей, поступков. Кто знает, может, и он ощущает себя недопонятым или даже в чём-то обманутым?...Хороший разговор про общие цели, устремления, увлечения, потребности, про то, как вместе справляться с трудностями - это сближает и помогает совместно находить выходы из самых непростых ситуаций. И такой разговор может состоятся ни один, ни два, а пока договоримся, пока поможем друг другу и нашей семье в целом. Стоит ли любовь того, что бы поискать новые пути решения, что бы уступить друг другу в чём-то? Если Ваша любовь того стоит, помните об этом. В этом есть сила, вдохновение и терпение. Также хороший вариант подключить психолога к Вашему диалогу как путь и один из способов лучше друг друга понять, выработать навыки коммуникации подходящие Вам как паре и таким образом сплотить свою семью и прийти к решению вопроса. Работаю как с парами так и индивидуально. В случае необходимости, буду рада помочь, обращайтесь :)
психолог онлайн
ваше письмо звучит приблизительно так.:-Научите меня, как научить мужа, что бы он понимал меня!Явно не продуктивное направление.Научить кого то, понимать что то, или кого то-НЕВОЗМОЖНО!!!Можно только НАУЧИТЬСЯ САМОМУ!
.......
.......желательно ПРЕКРАТИТЬ, вешать друг другу ярлыки......Говорить по делу и определенно!!Вы образовали пару для чего?Для совместных ссор?Или может для того, дабы за счет другого реализовывать собственные планы?
Если это так, то ничего толкового из этого не получится!
Жизнь требует и определенности и самостоятельности и серьезности.ОПРЕДЕЛИТЕСЬ сначала сама!Чего вы хотите?
И если вы поймете ,что вы ХОТИТЕ ВМЕСТЕ С МУЖЧИНОЙ пройти отрезок, называемый ЖИЗНЬ.....То подумайте, над тем, какова ваша УЧАСТЬ, В ЭТОМ ПУТИ.
Поговорите со своим мужем не о своих желаниях, а о ОБЩНОСТИ ЦЕЛЕЙ!Есть ли они(эти общие)цели у вас!ЕСТЬ ЛИ в вас обеих ТО, что вас ОБЪЕДИНЯЕТ?
Говорю не об общей постели и сексе(хотя и это важно), а о более ВАЖНЫХ для вас ЦЕЛЯХ!Выясните эти цели....
Если целей и общности не окажется, то это тоже плюс!!Вы сможете попытаться их создать-ЕСЛИ ЕСТЬ РАДИ ЧЕГО! А можете, ВНЕСЯ ЯСНОСТЬ в свое понимание смысла вашего брака, и перестать друг друга мучить!!!
Можете подумать, что разводиться приглашаю?)))НЕТ!! Просто не собираюсь слезливо утешать!!Вы взрослый человек и тем более врач.И не мне вам говорить, что ЖИЗНЬ ТРЕБУЕТ ПОДЛИННОСТИ и серьезной оценки!!!
И раз в этой жизни может случиться ВСЕ, то тем более нужно не отворачиваться трусливо от ее реальности, а ПРИНЯТЬ наперед,все возможные и невозможные варианты развития событий, а САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ!!!
И перестаньте истерить!
Ваши отношения даны вам обоим , для вашего совместного РОСТА ,и посильного продолжения СОЗРЕВАНИЯ как Человеков!!!, Если вы конечно будете это понимать и делать!!!В противном случае каждый из вас продолжит защищать свою личную инфантильность и сбрасывать свою ответственность на партнера!
Подумайте над тем, что стоит защищать, а что защищая, мы деградируем?
Передряги вашей пары, очень похожи на миллионы таких же передряг.Ничего нового.Уникальным здесь есть лишь восприятие и страдание каждого из вас.И уникальным может оказаться ВАШЕ УМЕНИЕ ВЫСТОЯТЬ,(прийти к общности, разрешить,найти решение) ЕСЛИ НАЙДЕТЕ РАДИ ЧЕГО?
Во многом поддерживаю коллегу-психолога, Еву Вжечинскую....очень верно она говорит!Стоит прислушаться!
...в любой проблеме максимума сложностей
подход мне кажется один
ЖЕЛАНЬЕ-это множество возможностей
и НЕЖЕЛАНИЕ-множество причин!!!
Веры и Удачи!!Возможно именно в вас получится!!!