Отношения на расстоянии
5 лет были отношения на расстоянии.Год назад сошлись вживую,жили вместе.Сейчас снова разделяет расстояние.И я морально сгасаю.Устала ездить к нему.Хочу рядом быть.Нарочно даже не еду,потому что не хочу впадать в объятия с такой тяжестью на груди,как будто через силу приехала...Как найти в себе сили и запалить искренне огонь снова?Мне надоело уже это расстояние:(Эта дорога...расставания...неизвестно сколько это будет длиться еще.И я настолько обижена на любимого (по его причине мы не рядом,и мне приходится самой добираться к нему по возможности,иначе не видемся вообще) ,что не хочу приезжать...А где-то глубоко внутри - тянет к нему всё равно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Кто или что мешает быть рядом?Почему причина разлуки, мужчина...и в чем эта причина?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Хотелось бы больше информации: Вы говорите, что жили вместе, как это было для Вас? Что это Вам давало? Есть ли возможность в скором будущем бить вместе не на расстоянии? Что бы Вам хотелось в этих отношениях изменить еще?
психолог онлайн
Ирина, возможно, дело совсем и не в «расстоянии», которое Вы просто «назначили» виновником всех проблем.
«я настолько обижена на любимого (по его причине мы не рядом, и мне приходится самой добираться к нему по возможности, иначе не видимся вообще)» -
возможно главной проблемой является то, что Вы не чувствуете «отдачи» в этих отношениях, что есть ощущение, что Вы больше заинтересованы в них, чем ваш парень?
Тут важно разобраться, что же на самом деле происходит, а потом уже искать решение проблемы. Мало информации.