Не повлияет ли это на воспитание ребенка? Жизнь в двух отношениях
Добрый день ! Мы с мужем не разведены, но живем по отдельности уже 1.5 года . Причина : ушла я , хотела увидеть , свою нужность и чтоб меня вернули. В итоге нашли другую. Они не живут , но вроде как серьезные намерения. У меня есть тоже молодой человек , он с серьезными намерениями и к ребенку хорошее отношение.вообщем ребенок привык к нему . Проблема в том , что отец ребенка хочет чтоб он к своим родителям ездил с новой девушкой и на дня 4 и т.д соответсвенно я не могу ему отдавать, т.к. ребенку 4 года и как он будет то там , то тут . Там 4 дня , тут 4 дня...не повлияет ли это на психику ? Там семья, тут семья? Где должен быть ребенок
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
а как это может повлиять на психику?В чем вы видите влияние на психику ребенка?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Лиана!
Ваши отношения с мужем - это Ваши отношения.
А отношения ребёнка с папой - это отношения ребёнка с папой. Как и Ваши отношения с ребёнком. И не стоит их смешивать в кучу.
И никто не вправе лишать другого бывшего общения с ребёнком. Если, разумеется, Вы не желаете проблем ребёнку в будущем. Ведь любой из нас любит как отца, так и мать, и оба ему нужны. Иначе - политика перетягивания каната и внутренний разрыв.
А Вами движет больше не забота о ребёнке, а собственная обида на мужа и ревность - и, возможно, желание его наказать лишением общения с родным дитём.
психолог онлайн
На самом деле, что может быть плохого в том, что вашего ребенка будут любить на несколько человек больше, чем до этого?
Все люди разные, кто-то может научить его одному, кто-то другому, ведь это же не может навредить.
Навредить может только то, что взрослые люди начнут выяснять свои собственные отношения посредством ребенка, приписывая «сопернику» негативное влияние, обсуждая при ребенке «недостатки» бывшего партнера и т.п.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы ! Влияние на то , что там воспитывают по одному шаблоны , а у меня по другому . Как только ребенок уезжает на несколько дней с папой все меняется и режим , и поведение и все в этом роде . Договариваться не получается, потому что папа слишком мягкий и разрешает абсолютно все! Что касается его женщины , а вы думаете нормально дожить ребенка между отцом и его новой женщиной ???? Может быть, конечно, я не понимаю что то , но ребенок еще помнит, как он спал между мамой и папой. ?? До этой женщины, была еще одна после меня . Тоже ребенка он познакомил .
психолог онлайн
А что за странные фантазии про "спать между отцом и новой женщиной"? Откуда такое представление? Вы видели как они спят вместе? Или Вам кто-то рассказывал?
психолог онлайн
Что же касается противоречивого режима, то здесь да, Вы правы совершенно: кардинальная смена правил будет только расшатывать психику ребёнка. И дело не в мягкости папы - а в его чувстве вины перед ребёнком за эту ситуацию и попытках вседозволенностью задобрить его. Предлагаю Вам настоять на совете четырёх: чтобы встретились Вы, муж, Ваш МЧ, его МО (молодая особа) - т.е. все те, кто активно влияет на ребёнка. И на совместном совете договорились о правилах воспитания малыша, чтобы было благо и не было вреда. До этого подготовили весомые аргументы "за " и "против" практикующихся методов воспитания. Только без навешивания ярлыков, обидных слов, надменных взглядов и прочей белиберды. Всё по сути и аргументированно. С этого может получиться толк и наконец воцарится мир и между вами всеми, и что ещё важнее - в душе у самого малыша.
психолог онлайн
Когда ребенок становится заложником выяснения отношений между взрослыми, вот тогда действительно большая беда! а ВЫЯСНЕНИЕ ПРОИСХОДИТ!Выясняется кто "лучше"воспитывает, кто лучше "ПОНИМАЕТ" какой режим держать.Кто лучше "знает" что полезнее ребенку... и т. д. Способами"заботы" о благополучии ребенка, забирают и покой и благополучие в ребенка!
СТОИТ ВСЕ ЖЕ СОБРАТЬ СОВЕТ ЧЕТЫРЕХ!
Надеюсь в вас получится, подняться над всеми распрями, во имя эмоц-психологического здоровья общего ребенка!Здравомыслия и выдержки вам ,. с верой в лучшее!
Дополнение от автора
Спасибо большое . По поводу , то что ребенок спал между папой и девушкой сказала бабушка , у кого они и гостили.
Я много раз разговаривала с отцом о том что нужно воспитывать ребенка от режима и до объяснения элементарных вещей, например , даже не есть в зале , а на кухне . Отец воспринимает это нормально , мой молодой человек нет. И когда делаешь ребенку замечание , он говорит: а папа мне разрешает, а у папы я так делаю . Эти разногласия всегда от мытья рук до укладывания.все объясняется тем , что отец говорит все время которое я вижу ребенка , а это раза 3 в неделю ( 2-3 дня с ночовкой) я не могу ругать и воспитывать, мне охото его радовать . Он не отказывает ему ни в чем . Ребенок чувствует свою там дозволенность и когда ему что то против говоришь, он сразу говорит : я хочу к папе. Понятное дело , что там не ругают . А если и поругают , сразу же пожалеют.
психолог онлайн
ув. родители! Вы сами (оба) создали эту ситуацию двойственности "воспитания" и она целиком органична! Муж (папа) по своему (без злого умысла)относится к ребенку, а мама (по своему) и это тоже без злого умысла!
Если бы вы оба, были вместе , то каждый по своему любя ребенка ,вы сумели бы договориться об общих правилах для вас и ребенка!Это например(когда спать, кто должен убирать игрушки, как вести себя при гостях или там еще что)...
Но "вы ушли из желания увидеть свою нужность"-а это всего лишь неправильный деструктивный способ убедиться что вас любят и вами дорожат!!И этим вы возможно и обидели человека и его чувства к вам.А ведь они были!!!
Но ни один мужчина(такова сущность мужчины уважающего свою свободу), не побежит за женщиной и не будет падать в ноги.тАКОЕ может делать лишь слабый мужчина,или тот, которому очень нужна ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЖЕНЩИНЫ!Учтите, что ЛЮБЛЮ и готов пройти с тобою путь, И "не могу жить без тебя"-это слова разных мужчин!!!Тот кто говорит что жить без вас не может, воспринимается вами как "надежное плечо", а является фактически, "надежной присоской")))))
Ваш муж,(я его не видел) , но он иначе не мог поступить, при таком раскладе и поведении(шантаже)своей половинкой-женой!Я его не оправдываю но и не засуживаю!Вас тоже Лиана!Вам обоим необходимо ВЗРОСЛЕТЬ!Вам нужно спуститься с "высоты".Мужчина (отец ребенка), вряд ли сделает это первым!Это воспринимается им, как УНИЖЕНИЕ! Это уже доказала предыдущая ситуация(когда вы ушли).Но он может ждать.Он может надеяться, что его женщина окажется и мудрой и душевной, и не пытающейся его УНИЗИТЬ своим уходом, а возвышающая его СВОЕЙ ВЕРНОСТЬЮ и надежностью!!!Уверяю вас, это хочет ощутить каждый настоящий мужчина!!!Ведь настоящего мужчину нельзя привязать, прикормить, сделать слугой.....Он может служить вам, но только добровольно, из чувства любви и уважения к вашей ДУШЕВНОСТИ.Замечено, что мужчина уходит часто не к самой красивой женщине, а к той, которая ДУШЕВНАЯ, желающая его услышать и слышащая! Попробуйте поразмышлять над этими словами!Они могут пригодиться на будущее!
Словом, вам нужно разбираться между собой!!! А ребенок здесь ни при чем!!Вы еще не разведены!Возможно вам стоит ПОГОВОРИТЬ ОЧЕНЬ ИСКРЕННЕ, И УВАЖИТЕЛЬНО ДРУГ С ДРУГОМ.Возможно в вас в глубине есть уважение и любовь друг к другу!Иногда похожие случаи, помогали людям ПОНЯТЬ ,Чего они хотят от жизни, и НАЧАТЬ ЖИТЬ ЭТУ ЖИЗНЬ ПОДЛИННО!Но Если бы так случилось, то это будет знаменовать ЗРЕЛОСТЬ ЭТОЙ ПАРЫ! Совет вам и любовь
психолог онлайн
Попробуйте донести папе ребёнка мысль о пагубности вседозволенности в будущем - как пример, мальчики-мажоры, которые считают, что все им должны и, в конце концов, как правило плохо заканчивают жизнь... Хочет ли он для сына того же?
И ещё, за вседозволенностью часто стоит равнодушие: мне всё равно что ты делаешь и что выберешь.