Как помириться с мужем?
Здравствуйте. 9 месяцев замужества. Сильно поссорилась с мужем. Высказала ему все то, что о нем думаю в очень обидной форме, после чего на меня обрушился шквал критики, оскорблений, и слова полного разочарования. Он не ожидал от меня этих слов, потому что я долгое время со всем мирилась, и когда с его стороны были брошены обидные слова, это было последней каплей моего терпения. Несколько дней он меня игнорирует, вообще при виде меня меняется в лице. Т. к. мы живём с его родственниками, пытаемся от всех скрыть нашу ссору. Вот просто не общаемся. Для меня это очень сложно, я из тех людей, который должен все выяснить, а он наоборот- лучше будет тупо игнорировать. И когда я попыталась с ним поговорить, он абсолютно ровно мне сказал, что не жалеет о сказанном, что оскорблён, разочарован во мне как в женщине, и если я уйду от него, ему будет все равно. И даже сказал, что возможно развод будет выходом. Но я чувствую, что он это говорит от обиды. Я расплакалась, а он просто ушёл. Мы много раз ссорилось по разным причинам, и я даже два раза собирала вещи и уходила, но он меня никогда не отпускал, пусть даже в самый последний момент он меня останавливал. А сейчас я боюсь снова так поступить, т.к. чувствую, что он не пойдёт за мной. Что мне делать? Как его растопить и помириться с ним? Как снова стать ему другом? Мы любим друг друга, и я не хочу его терять.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
ЯЗЫК мой, есть враг мой!Это когда он изрекает неуважение, нетерпение, , агрессию и множит непонимание, обиду ,отчуждение!!!!
Но язык мой может стать МОИМ ДРУГОМ, если начнет изрекать,УВАЖЕНИЕ,ЛЮБОВЬ, ТЕРПЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, прежде всего самому себе, а потом и ближнему.
Не любите вы сама себя и много кое чего хотите и не знаете как добиться!!
Скажу просто!Что у вас внутри, ТО И В ВАШИХ ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ!!Если внутри благодать и понимание, то и с мужем будет то же самое!!Если внутри ложь и склонность к манипуляции и шантажу, то такое же будет и в отношениях с разными людьми!!!
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ШАНТАЖОМ!!!Начните выражать себя ПОДЛИННЫМИ открытыми поступками и словами в которых звучит ПРАВДА И ЛЮБОВЬ!!И ничего другого.
Ваши неоднократные попытки "уйти", есть не что иное, как детская привычка ,притянуть к себе таким образом внимание и добиться через это каких то целей!!Это манипуляция и шантаж!Это может оскорблять любого!
Кроме того...Не думайте, что мужчины(ваш в том числе) так эмоционально тупы, что не могут заметить разницы между ситуацией, когда вам нужны именно они и когда вы просто отчаянно стараетесь добиться чего то своего, не считаясь с ними. И не удивляйтесь, что после этого они начинают думать, что их использовали, превратили в кошелек, в повязку для раны, жилетку для слез или громоотвод для истерик. Мужчины приходят в Вашу жизнь, чтобы разделить ее с Вами, а не заменить ее собой.!!)
Если хотите стать ДРУГОМ, ТО СТАНЬТЕ ИМ!! Вот и вся премудрость!
уВЕРЯЮ, ваш мужчина ПОЧУВСТВУЕТ вашу ИСКРЕННОСТЬ, если она будет по НАСТОЯЩЕМУ ИСКРЕННЯЯ! Удачи и ПОДЛИННОСТИ Жизни!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
Есть смысл выждать некоторое время, пока не улягутся эмоции и обиды. При этом, по возможности, сохраняя общую доброжелательность - относитесь к мужу в этот период как к ребёнку, на которого не стоит обижаться, ведь он сам не знает, что творит... (только не говорите этого ему!).
А затем, можно написать письмо, в котором объяснить своё видение ситуации. Начиная с собственных просчётов и ошибок, а затем уже переходя на то, за что чувствуете обиду. И говорите именно о своих чувствах, а не о нём и его поступках. Письмо можно оставить на видном месте, где только он сможет его найти. Например, возле тарелки с вкусным супом) или на его столе. Но только без свидетелей.
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Проблема многих "начинающих" пар в том, что они притворяются кем-то другим, лишь бы угодить партнёру, лишь бы избегать скандалов. При этом недовольство растёт, и в конце концов вырывается фонтаном. Так произошло и с вами. Если бы в самом начале отношений вы не терпели то, что вам не нравится в вашем муже, а спокойно об этом говорили ему, то и подобная ситуация не возникла бы. Вы сняли маску и стали для мужа совершенно незнакомым человеком , и неудивительно, что он так себя повёл. Своего мужа вы не переделаете- он такой, какой есть. Вы тоже показали ему своё настоящее лицо. Теперь вы знаете друг друга настоящими, вы такими и останетесь. Сможете ли вы принять друг друга без масок? Стоит ли продолжать такие отношения? Попробуйте всё-таки обговорить эту реальность с мужем и вместе принять решение.
психолог онлайн
Марго, ваш брак еще так же «молод и неопытен» как и вы с мужем. Это нормально, ведь то, что сейчас происходит и называется получением собственного опыта.
Вы росли и воспитывались в одних условиях, ваш муж – в других, у каждого из вас свой взгляд на то, как надо / не надо вести себя в тех или иных ситуациях.
Теперь важно договориться о важных для каждого моментах.
При этом важно научиться говорить словами, а не косвенными действиями (как например, уходить, чтобы вернули).
Это не просто, ведь по сути, нужно снять с себя все защиты, оказаться уязвимым, открыться в своей слабости. Но только когда два человека могут быть самими собой, возможны настоящие близкие отношения. Именно поэтому так важно научиться озвучивать все то, что не нравится, или ранит, и уметь при этом слышать другого.