Муж хочет развестись и забрать ребенка
Здравствуйте. У нас с мужем вечные конфликты, особенно с тех пор, как родился ребенок. Муж каждый раз, когда мы ссоримся говорит о разводе и о том, что отсудит у меня ребенка, так как я все равно его не смогу прокормить, так как не смогу заработать больше. Муж тоже много не зарабатывает и нам помогают родители.Он очень устает на работе и приходя домой, сразу идет за компьютер,то есть он либо на работе, либо за компьютером,говорит, что так отдыхает. Я это понимаю, но видеть вечно сидящего за компьютером мужа уже не могу,так как дома есть дела в которых он мог бы мне помочь, ведь я тоже устаю.Я не заставляю его убирать всю квартиру,а лишь вынести мусор или удосужиться посмотреть есть ли хлеб дома.Как только мы перестали жить с его родителями вся работа на мне, дома всегда порядок,я вкусно готовлю,сама все покупаю.Я постоянно дома с ребенком, так как ребенок стал постоянно болеть в первый год детского сада. Работать естественно не могу. Я пытаюсь заставить мужа иногда помогать покупать продукты, заглянуть,что делается в холодильнике,говорю,что мы уже не с родителями живем,а если оставляю его с ребенком,потом начинает звонить со словами ,где ты шляешься, от чего мне очень не приятно. Стараюсь просить его родителей побыть с ребенком, пока мне надо отъехать.Муж считает,что я обнаглела,мало что сижу дома, а он там пахает на работе, умудряюсь его заставлять делать что-то дома.Попросить его что-то отремонтировать тоже каждый раз боюсь, так как в ответ будут слова- опять сломала и иди заработай. Муж не понимает, что ребенок - это тоже тяжелая работа и мне нужно его участие,у меня огромное желание выкинуть компьютер До сих пор жалею, что осталась с ним,далеко от своих родных, хотя мысли уехать были,но становилось его жалко, так как знала,он меня очень любит и думала,что все наладится, а с рождением ребенка времени на игры не будет. Я чувствую себя несчастной и униженной, ведь я тоже прилагаю много сил для нашей семьи, мои родители находятся в другом городе, мне хватает их поддержки, от этого мне еще тяжелее,а переезжать к его родителям, хоть они и не против я не хочу и он тоже.Муж выгоняет меня на работу, хотя сейчас это не возможно и говорит что я его не ценю, говорит, что дома ничего делать не будет,при каждой ссоре выгоняет меня, хочет забрать ребенка,развестись.Мы спокойно живем, пока я не начинаю поднимать тему его помощи и участия. Я знаю,что когда пойду работать много зарабатывать не смогу,то есть даже при разводе мне ребенка наверно не отдадут.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Лара. Прочитав Ваше сообщение, представил себя на месте Вашего мужа, и написал письмо, будто от него. Это скорее даже не письмо, а запись в тайном дневнике, который Вам удастся прочитать. Надеюсь, что это будет для Вас полезно.
"Мне страшно, ведь я плохой муж, не мужик, я не справился, по-прежнему ребенок, мало зарабатываю, несмотря на то, что много работаю. Дома жена мной не довольна, не ценит, что я стараюсь изо всех сил, сам Дом меня не ценит, и вечно ломается в нем что-то. Компьютер – моя отдушина. Там я бегу от реальности, в которой у меня ничего не получается. Там я чего-то стою. Если бы не родители, мы бы уже давно голодали. Мои мысли о разводе – это паническая попытка убежать от проблем, с которыми я не в состоянии справиться. Если я заберу ребенка у жены, скорее всего, отправлюсь назад к родителям, там о нас они будут вдвоем заботится, как о маленьких, а мне нужно будет только исправно ходить на работу, чтобы не вызывать неудовольствие теперь у своих собственных родителей. Мне очень нравится, что в моем доме всегда убрано, есть, что покушать вкусненькое, и что ребенок ухожен и накормлен. Я понимаю в душе, что это заслуги моей жены, а не мои, но ведь через то, что она моя жена, это и моя заслуга. Знаю, что у друзей жены куда хуже. Но когда жена выставляет мне Счет, когда она оспаривает мое право на эту заслугу, тогда я остаюсь ни с чем. С работой, которой не хватает, чтобы почувствовать себя мужиком, и слезть с шеи родителей. С женой-умницей, которая всячески показывает, что мною не довольна и что я не справляюсь. В придачу есть еще ребенок, который забирает последние силы у моей жены, и тот взрослый рай, о котором я мечтал. В котором мне нужно будет только работать, чтобы было внимание, уважение, регулярный секс, чистота в доме, вкусная еда, и работающий компьютер. Если она послушается меня и пойдет на работу, то, скорее всего, она больше не сможет быть такой умницей - всюду успевать по дому. Тогда мне будет, за что ее распекать, укорять, жаловаться на нее родителям. И на ее фоне я перестану быть жалок."
психолог онлайн
Хочется дополнить, что Вам было бы полезно для уменьшения тревоги обратиться к юристу с вопросом – реально ли у Вас могут забрать ребенка, исходя из ныне существующей материальной ситуации, в которой Вы находитесь. Этот же вопрос можно задать и на юридических сайтах бесплатно. Развод, лишение родительских прав – это рычаг давления, который успешно использует Ваш муж против Вашей решительности к изменениям. Сообщение написали Вы, а не Ваш муж, следовательно, человек, который хочет изменений это Вы. Поэтому речь идет не об инфантильности представлений мужа на свои обязанности, а о том, что делать Вам.
Дополнение от автора
спасибо за рекомендации, для меня очень важно узнать мнение психолога, попытаться понять что мне делать и вообще понять мужа. Но если даже ребенок все-таки будет со мной, куда мне деваться, я боюсь остаться одна, все мои родственники далеко?И что изменится с его стороны, когда я буду работать, может пока стоит смириться и посмотреть что будет. У него такое понятие, что все должны работать
психолог онлайн
улыбнуло))))))))У него такое понятие, что все должны работать
а в вас понятие что должен работать только муж?
Странное понятие...Это если птица(СЕМЬЯ) имеет два крыла, то для того чтобы нести туловище(СЕМЬЮ) по воздуху,(ПО ЖИЗНИ) должно махать какое то одно крыло?КАКОЕ?
Вам нужно обоим ПОГОВОРИТЬ, А НЕ КРИТИКОВАТЬ!!Вы хотите изменений или хотите изменить мужа?
Если изменить мужа,то дело закончится разводом.Если изменений,то начните с того,что измените свою риторику(разговор)и перейдите с критики на вопросы!Задавайте вопросы!ПЕРВЫЙ ВОПРОС должен быть таким:-КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, что мешает нам поговорить друг с другом искренне и уважительно о наших отношениях друг к другу?Второй вопрос, в зависимости от ответа на первый........Возможно второго вопроса не последует, а последуют выводы и действия...Удачи!