Хочу быть парнем
Здравствуйте. Такая у меня проблемка. Бесит меня один человек - и это я. В детстве я была типичной принцесской, любила розовый, куклы, платья и т.п. Но с лет так 15 начала любить кроси, штаны, костюмы и ненавидить платья, каблуки, розовый и т.п. Выглежу я как милая девочка и это меня бесит. Как и фигура, грудь, волосы. Ненавижу париться из-за прически, тупих неудобных платьев, лифчиков, каблуков. Хочется как парень просто надеть удобную одежду, причесаться и пойти. Что бы не нужно было мучиться из-за месячных, волос на теле или бояться перекачаться, когда так хочеться походить в качалку. Не могу дружить с девушками, они меня бесят, с ними трудно. А мисль о детях и родах пугает больше всего. Здаеться, что, если бы была возможнось, стала бы парнем. Но при этом, хоть никогда не влюблялась, понимаю, что нраяться мне парни, как и другим девушкам. Веду себя как девушка, рас уж такой родилась, но для меня это мучение. Иногда завидую своим братьям. Скоро выпускной и этот день будет мучением. Мама уже и платья подогнала. Как подумаю, что это надо каблуки, прическа, макияж... Хочеться вообще не пойти. Жызнь у меня обычная, мама, папа, 2 брата, 3 подруги, 1 друг. Подскажите, почему так, может это пройдет, или что-то делать с этим надо? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Наталия Горская
Анна Сергеевна Афиногенова
......дело не в том что вам не нравится быть девушкой!Вам нравится быть девушкой, НО СОБОЙ!Вам хочется быть просто Собой!Не подражать и не притворяться! Не рядиться и не играть в разные ненужные игры этого двойственного мира (многих) женщин!Вам хочется быть женщиной, но не той, не такой , не зацикленной на желании нравиться за всякую цену....Именно такой вы себе и не нравитесь.Вам Хочется быть просто СОБОЙ(и в разговоре и в одежде и в манерах и во вкусах и многое чего еще.....)Так бывает в тот период, когда человек обретает свою неповторимость, самовыражения!
Вот и будьте просто собой.Разрешите себе не подражать, но вместе с тем и не бросать вызов всему остальному окружению.Ибо желание БЫТЬ СОБОЙ, это уже и так, достаточно большой вызов всем кто вас окружает!
Делайте то, что вам нравится, радуйтесь тому, что вам приносит радость,дружите с теми , кто вас делает лучше или вы делаете лучше их,одевайтесь в то что вам удобно.....и т. д.Но помните и о том, что есть все же некоторые условные, но все же существующие правила хорошего тона, для человека 21 века!Это значит, что поход в театр в купальном костюме или в насквозь затертых джинсах и майке, идти не принято(хотя вам может быть очень удобно).Но это может быть неудобно для людей рядом.Ведь они тоже имеют вкус и настроение от созерцания вашего "наряда".
...словом разберетесь!Живите так как хотите и как вам удобно, но всем этим не мешайте жить и чувствовать себя удобно,окружающему вас миру!Это главное правило!Удачи!
консультация психолога
Ирина, здравствуйте!
Ваше желание быть парнем может иметь разные причины. Чтобы лучше его понять, попробуйте для себя исследовать:
Как Вы думаете, что Вы получили бы, если бы были парнем? Как бы себя чувствовали в этом мире? Какими были бы Ваши отношения с мамой? Папой? Братьями? Как бы изменилось их отношение к Вам? Изменились бы их ожидания в отношении Вас?
Что бы Вы себе могли позволять? А что для Вас было бы недоступно?
С этим можно работать, чтобы лучше понять ту часть Вас самой, которая на данный момент Вас бесит.
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Галлий Порфирьевич Кравчук
Согласна с коллегой (из Тернополя), желаю удачи в «быть собой», а на выпускной можно и кеды какие-нибудь прикольные к платью подобрать, или вообще наряд не стандартный, а такой, чтоб хотелось идти на выпускной))