Бывшая девушка хочет обшатся
Здравствуите. Рассталис с девушкой по моей инициативе но после нескольких месяцев понял что ето было плохим решением. Она меня сильно любила но после того как я попытался помиритса с ней она сказала что остыла и тех чувств ко мне не испытывает , я попытался её уговарить и даже полетел к ней но результата ето не дало. после того как мы вернулись на родину я неделю не выходил с ней на связь после чего она написала мне и мы говорили . я сказал ей что чувствую себя хорошо и отошол от всех страдальческих мыслей и мы можем остатса друзьями. после етого она часто писала мне, заходит на маю страницу в соц сети говарила что читала наши старые переписки и что ей от етого стало плоха( мол как хорошо раньше были) хранит и показывает мой и наши старые фото. я не открывая свойх карт попытался спросить мол зачем ты мне пишеш. на что она ответила что она хочет обшения со мной и ей приятен наш непренужденный разговор но возобновления отношении она не хочет . и на мое предложение увидитса как друзья тоже отказалась . пояснив что она не в духе и ета встреча может напряч нас обоих. я хочу её вернуть нодоконца понемаю что она хочет и любит ли меня опять. Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Как мене поступить?

психолог онлайн
Добрый день!
Для некоторых людей нормально дружить после романтических отношений, а для других нет. Если девушка Вам прямо сообщает, что возобновления отношений не хочет, но хочет дружить, выкладывая старые фото и разговаривая с Вами о воспоминаниях, решите для себя - Вам такая дружба подходит или нет? И какая подходит? И вообще можете ли Вы дружить с этой девушкой или это будет дружба на первый взгляд с надеждой восстановить романтические отношения? Попробуйте проговорить с девушкой открыто - что Вам подходит, а что нет.