Нужно ли пообщаться с родным отцом, которого никогда не видел
Знакомился с одним успешным и богатым человеком, кратко рассказывал ему о себе на деловом мероприятии. Рассказывал о своем опыте и навыках в деловой сфере. Он слушал и неожиданно задал вопрос о моем отчестве. А потом начал задавать вопросы, касательно моего отца.
Я рос с отчимом, у меня нормальные отношения в семье и никаких проблем, связанных с этим, я не замечаю.
Так вот этот человек посоветовал связаться и пообщаться с родным отцом. Через некоторое время меня заинтересовал совет и я подошел к этому человеку с вопросом о том, к чему это было про отца. Он ответил, что почувствовал, что у меня какие-то проблемы с этим. На вопрос о том, что я должен написать отцу - он ответил, что не знает, и что мне виднее. Но у меня нет вопросов к отцу. Единственное, стало интересно чем он занимается, после того, как узнал, что он предприниматель(как и я).
Что я могу получить от общения с родным отцом? Нужно ли это делать? Как тот известный и богатый почувствовал, что у меня есть какие-то проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день! У меня возник вопрос - а почему вы так прислушиваетесь к мнению постороннего вам человека? Пусть он богатый и знаменитый, но чужой! А что подсказывает вам ваше сердце?
Как часто в жизни вы задумываетесь о причинах поведения и словах других людей?

психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Здравствуйте!
"Как тот известный и богатый почувствовал, что у меня есть какие-то проблемы?"-"
Похоже, что вы не общаетесь со своим отцом.Чаще всего это связано с отношением матери к вашему отцу( ее мужу). Если ваша мать не согласна ни с ним, как правильным отцом для вас, ни с его судьбой, то вы как ребенок получаете запрет на мужское. И даже правильная среда, в которой вы вращаетесь не может полностью скомпенсировать эту утрату. В душе вам трудно нарушить материнский запрет. Допустить отца к отцовскому потоку мама может, если в душе она уважает или хорошо к нему относится.Если ребенок подключен к отцовскому потоку у него легче пробуждается уравновешенность, взрослость ответственность, логичность , целеустремленность( мужское). Если у мужчины есть агрессия по отношению к отцу, то у него вряд ли будет успешная карьера и могут быть нарушены отношения с авторитетами, госструктурами, которые связаны с мужским началом. Что почувствовал в разговоре с вами тот мужчина мы не знаем, но скорее всего, это не вполне сформированные мужские качества, взрослость.
"Что я могу получить от общения с родным отцом ? Нужно ли это делать? Восстанавливать ли связь с отцом решать вам, не известно захочет ли он и как это произойдет. В лучшем случае вы получите от общения с отцом отца то, что много узнаете о себе, о той части отца, которая есть в вас.Вы должны научиться любить отца в самом себе. Если вы не сможете это сделать , вы часто будете впадать в состояние войны с самим собой. Рекомендую почитать очень хорошую статью об отношениях сыновей и отцов.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Виктория Николаевна и Дина Дмитриевна! Спасибо за ваши ответы!
Виктория, я прислушиваюсь к советам тех людей, на кого хочу быть похожим - успешные и богатые люди. Но при этом, я пропускаю их советы через свои вопросы, например - что мне это даст, зачем мне это делать. Сердце ничего не подсказывает в данный момент, т.к. в большинстве случаев я принимаю решения рационально. Как часто задумываюсь о поступках и словах других людей? - Иногда. Трачу ли много времени на это? - Нет. Не совсем понял этот вопрос.
Дина, только что прочел статью, начну с нее. Большое спасибо, статья мне понравилась. У меня появился интерес узнать как и чем живет мой отец, как сложилась его жизнь, особенно в деловой сфере. Захотелось рассказать ему о себе. Хочется похвастаться своими достижениями. А первое возникшее желание - поблагодарить его за то, что он дал мне жизнь. Ведь я очень сильно люблю себя и жизнь и очень благодарен тому, что я появился на свет. Теперь я чувствую достаточно сильное желание связаться с ним.
Но в статье был момент, что люди, достигшие успеха в какой либо области - стремятся таким образом доказать что-то отцу(я раньше знал об этом, но только по отношению к матери, что ребенок старается показать на что он способен и поэтому достигает успеха). Так вот, у меня действительно есть не плохие достижения в спорте и бизнесе и если это "благодаря" тому, что у меня нет общения с отцом - то я только благодарен этому. Если после общения с ним у меня пропадут амбиции и тяга к успеху - это будет плохим решением.
У меня действительно есть не принятие авторитетов. Я не могу работать в команде, быть второстепенным членом команды. Я могу либо возглавлять, либо работать сам, без команды, либо сотрудничать на равных правах. Но я считаю это одно из своих самых лучших качеств, ведь именно это заставляет меня создавать свои проекты, руководить людьми, занимать первые места на соревнованиях и тому подобное. У меня это получается, и мне это нравится.
Не совсем понимаю часть об отношение матери к родному отцу. Т.е. мое мужское начало зависит от матери и я не могу повлиять на это? Обойти это?
Если подвести итог выше написанного - у меня появилось желание пообщаться с родным отцом, но я боюсь, что потеряю из-за этого свои амбиции и свою тягу к успеху и достижениям. При этом я не вижу никаких очевидных плюсов от принятия данного решения.
В случае, если я решу пообщаться с отцом - будет ли достаточно переписки в онлайн режиме?
психолог онлайн
статья которую вы читали, действительно дельная!Но в этой статье не написано о вас лично и не написано что от встречи с отцом, пропадут ваши "амбиции" и стремление к первенству!НАОБОРОТ, это может помочь вам, стать еще более самодостаточным и целеустремленным!
Отношение вашей матери к вашему отцу(как бывшему мужу) может бессознательно передаваться вам и влиять на некоторые стороны и психики и х-ра. Встреча с отцом, может выровнять некие "невидимые" перекосы!Ведь отец не случайный человек в вашей жизни! Вы ведь и сами это понимаете, и очень хорошо пишете!
Ваш страх, может иметь абсолютно не те причины которых вы боитесь! Я не вижу вас, но мне почему то кажется, что то как вы пытаетесь "рационально" решать , стремитесь к лидерству и в спорте и жизни, пока что "обязаны" не отсутствию отца, а ПРИСУТСТВИЮ матери в вашей жизни!Возможно именно это и прочувствовал тот кто с вами говорил!
При встрече с отцом(пусть даже мысленно) и его принятии, ваше Стремление К УСПЕХАМ в спорте и бизнесе, приобретет более зрелые и более подлинные черты ПОДЛИННОЙ мужественности..И сам УСПЕХ, обретет надежность и устойчивость!!..А пока что мне кажется это ХОРОШО, НО немножко не так.......Это всего лишь мои гипотезы, продиктованные моей интуицией!!!Удачи вам!.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Галлий Порфирьевич! Спасибо за Ваш ответ! Я решил, благодаря ответам психологов в этой теме и прочитанных мною статьях, что таки найду отца в соц.сетях и напишу ему.
Есть несколько вопросов:
1)Будет ли достаточно общения в интернете, чтобы исправить возможные проблемы во мне?
2)Что означает "присутствие матери в моей жизни" в данном контексте?
3)Что означает эта фраза "А пока что мне кажется это ХОРОШО, НО немножко не так."?
4)Может быть есть рекомендации, касательно тем и вопросов, которые мне следует обсудить с отцом?
психолог онлайн
я думаю, что предпочтительней было бы работать по скайпу!Так надежней!
во вторых, возможно особых проблем и нет.Ведь вы сейчас абсолютно закрыты от меня например.....Я ведь не слышу вашего голоса, ПОВОРОТОВ РЕЧИ И МН. ЧЕГО.Ведь человек который вам посоветовал обратиться к отцу, вас слушал и смотрел, а я лишь читаю.))))
2)Что означает "присутствие матери в моей жизни" в данном контексте?,
Здесь много вопросов...Но прежде всего это значит, что ее присутствие почти всегда положительное, но никогда не достаточное., а иногда может быть и не совсем положительным.
Я ПРИВЫК верить своей интуиции, и читая ваше письмо, делаю некоторые выводы для себя.Но объяснять не буду.Возможно я ошибаюсь в своих предположениях.Я же вас не слышу и не вижу!Увижу, вот тогда и удостоверюсь, верно ли думал!
Не хотелось бы мне давать рекомендации...Да и вам не советую говорить с отцом по рекомендациях любых "светил".Это ЛИЧНОЕ, слишком личное!Могу лишь посоветовать еще раз прочитать статью, вникнуть...
Вам подскажет ваше сердце!Может вы просто помолчите, а может что иное.....Самое главное, что вы оба есть!!