Отношения
С мужем в браке 5, 6 лет, есть двое детей...почти год назад обнаружила очень тесную переписку с коллегой, сказала ему об этом... извинился, сказал, что это только общение, не более... Но все продолжалось, он скрывал, говорил, что ничего нет, не общается... И так по сей день... Отношение ко мне вроде такое же, все как обычно... Но когда я завожу разговор на эту тему, ссоримся, снова говорит, что все я придумала, ничего нет... Я уже пыталась и спокойно поговорить, и сказала, что я не против общения его с ней... Но все в том же духе... Не идёт на контакт... Я уже и уходить собиралась... Но он против, говорит, что любит, что хочет быть с семьёй... Мне трудно... Не знаю, что делать, и что ждёт нас впереди....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
ЧТО делать?Что ждет вас впереди?
ответ на эти вопрос и план действий на будущее, с перспективой в ЛУЧШЕЕ, вы можете получить в совместной работе со специалистом.Выберите на сайте специалиста для себя, и он поможет вам разрешить назревшие проблемы!
Именно для этого и существует сайт психологов.
Но многие не понимают, что психологи живые люди и тоже хотят кушать. А с другой стороны воспринимают работу с психологами просто как "поговорить".
Просто "поговорить" вы сможете и на этом сайте, но вряд ли кто начнет разбираться в вашей теме очень глубоко!Вы можете получить лишь общие рекомендации.Мир людей чуток и отзывчив, но в тоже время он диктует и ИНЫЕ РЕАЛИИ.Я думаю вы понимаете этот реализм!Успеха вам на пути к взаимопониманию!
психолог онлайн
Элина, здравствуйте!
Ситуация очень интересная. Ваш муж общается (я так поняла, что в переписке) с коллегой. По отношению к Вам все осталось, как и прежде. Собираетесь уходить – не отпускает. Вы к тому же полны противоречий – постоянно заводите разговоры на тему этого общения, хотя «не против общения его с ней». Зачем тогда Вы постоянно поднимаете эту тему? Что не дает Вам покоя? А если у Вашего мужа действительно ничего не было с коллегой и это просто общение? «Я уже и уходить собиралась» - почему или зачем? Что в этой ситуации заставляет Вас бросить любимого человека? Вам тяжело в чем?
«Не знаю, что делать, и что ждёт нас впереди» - что делать зависит от того, что Вы хотите получить в результате. Если уйти и разрушить семью – то можете смело продолжать постоянно поднимать эту тему и регулярные скандалы Вам обеспечены. И через какое-то время такого военного положения дома, кто-то из Вас не выдержит и уйдет. И что характерно – не факт, что другой будет удерживать и останавливать.
Если же Вы хотите сохранить семью – тогда подумайте о том, что мужу, возможно, не хватает чего-то в общении с Вами. Возможно, легкости, флирта…У Вас двое детей и это, конечно же, сказывается и на отношениях, и на общении. Вам самой не хочется немного расслабиться? Подумайте, как можно сделать так, чтобы устраивать романтические завтраки/обеды/ужины наедине с мужем. Если есть бабушки и дедушки, которые могут помочь – привлекайте их. Вспомните, как это классно – говорить ни о чем с любимым человеком) Не о проблемах, заботах, детях, болезнях и т.д. А просто помечтать и пофантазировать вместе. Пофлиртовать и позаигрывать.
Элина, если самостоятельно не сможете разобраться в сложившейся ситуации и Вам нужно выговориться или поддержка – обратитесь к психологу. Так Вы сможете быстрее справиться с данным вопросом и не наломать дров.
Мудрости Вам в принятии решения! Помните о том, что разрушить старое всегда гораздо проще, чем построить новое.