Неправильные поступки...
Дело в том, что у меня длинный язык и я из-за этого очень страдаю...Я многим про себя все рассказываю, а потом ссорюсь. Так вот несколько дней назад кто-то создал страничку на сайте одноклассников, где все про меня написал....удалить я ее не могу, а мириться с кем не знаю...что делать мне??????
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А ничего не делать. Представьте себе, что если в наш век скоростей и информации, кто-то находит столько времени и сил для вашей скромной персоны, чтобы не просто информацию собрать, а еще и разместить ее на специально созданной страничке, значит персона ваша не настолько скромна.
И еще пословица есть "собаки лают, караван идет". В жизни всегда найдется кто-то кто будет на вас "лаять", даже если вы не просто перестанете рассказывать что-либо, а и онемеете вообще. Недовольных, задетых, обиженных все равно будет куча. Так что живите себе спокойно, то что вы кому-то досаждаете, это проблема того человека.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
"Длинный язык" - это только то, что внешне видимо. Несколько глубже лежат истинные мотивы вашего поведения. Их нужно узнавать, и при вашем желании, с помощью психолога, моделировать новое поведение. Возможно, у вас есть эмоциональные потребности, которые вы выражаете непрактичным для вас способом.
Очевидно, что "то о чем вы пишете" уже вошло в привычку, приносит свои плоды и будет приносит в дальнейшем. Плоды, как я понимаю невкусные, и со временем их вкус не очень изменится. Решать эту проблему или все так и оставить - решать вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. Согласен со своим коллегой Александром Сергеевичем Горобец, что вам надо бороться не с последствиями вашего характера, а со своим характером. Вернее решить для себя хотите ли вы в нем что-то изменить. Если да, то обращайтесь к психологу он поможет составить процедуру формирования новых черт характера. Удачи.
психолог онлайн
Ир, а вы так переживаете из-за того, что кто-то сможет о вас прочесть что-то компрометирующее или из-за того, что вы много о себе болтаете. То, что болтаете, а потом страдаете- похоже на то, что к себе не чувствительны: не понимаете своей потребности и выбыраете- привычный способ справится с напряжением- заболтать. Это очень интересно поисследовать: чего на самом деле хотите, чего боитесь, чем жывете. А по-поводу того, что- кто что прочтет о вас :очень похоже на проджолжение предыдущей темы: вы понимаете чего боитесь? Возможно вы так заигрались рассказами о себе, что страшно если кто-то узнает о вас что-то настоящее. И такое, которое вам самой не очень-то нравится. Это всего лишь гипотеза. Вариантов может быть много. Факт лишь тот, что так как сейчас вам некомфортно. От вас зависит, как менять ситуацию или себя
психолог онлайн
Ирина, а может завести дневник и в него "выплескивать" все то, что хочется о себе рассказать.