Отношения в 17 -_-
Добрый день!
У меня есть братишка ему 17 лет. 3 года назад он начал встречаться с девушкой, которая ведет себя не культурно, хамит, вызывающе одевается, и совсем не уважает моего брата. Могу писать сутки список недостатков которые есть у этой девочки. Из за ссор с ней он срывается дома на родителях и это очень выводит.
Итак к самой проблеме когда начинаешь его спрашивать почему ты не найдешь себе другую, он отвечает что он страшный и никому не понравится (так внушила ему эта девочка) и он в этом убежден на все 100%!!! Но он у меня очень симпатичный, да еще и в форме себя держит, спортом занимается, не какой нибудь там торчок накуренный!
Как объяснить ему....что, если он расстанется с этой девочкой жизнь не кончится, а продолжится и я уверенна в лучшую сторону! Как объяснить что он найдет достойную девушку еще в своей жизни!?
P.S. Просто это можно сказать его первая такая любовь и поэтому он все не может от нее отойти но как это сделать правильно? Заранее спасибо всем за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
простите но вы просите советов, как эффективней вмешаться в жизнь, чувства и пр. ближнего! Пусть даже этот ваш ближний, ваш брат!Все равно это не дает вам никакого ни прав ни преимущества на такое вмешательство!!!
Вы можете запротиворечить, говоря о том что вы любите брата, что ваши намерения продиктованы , состраданием, желанием помочь и самой любовью.И это вполне верно.Ибо на СОПЕРЕЖИВАНИЕ, право никто не отменял и отобрать не может!Но очень часто как раз приходится психологам стыкаться с двумя видами проблем.пЕРВАЯ-ЭТО НЕДОСТАТОК ЛЮБВИ, а вторая это ИЗЛИШЕСТВО "ЛЮБОВНОЙ ПОМОЩИ"с самого детства и во взрослой жизни!
С вашим братом, проблема номер два!Слишком ВСЕ "ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ" ему "помочь"!Слишком все сопереживают!Вы в том числе! Хорошими намерениями устлана дорога в АД, написано в библии......Как вы думаете, какой смысл заложен в этом изречении?.
Понимаю ваше недоумение по поводу вот такого ответа.Возможно вы и не ожидали.Но он продиктован глубоким уважением к Самостоятельности и неприкосновенности не только физической оболочки человека, но и его Духовно, Душевного переживания.
Говоря ему о "плохой" девушке вы наносите ему боль!Он вас об этом не просил.ЭТО ЕГО ВЫБОР.!Уважая брата, уважайте и его выбор! Он разберется сам!Возможно в него есть и иные проблемы.И ваш брат прав, говоря что он "страшен".Но это касается не его внешности, а его самовосприятия!Именно для "излечения" от этого, ему и нужен такой человек пока что!И он способен сам обратится к психологам, если понадобится.И тогда они ему помогут.
Уважайте не девушку, а выбор брата.
психолог онлайн
Каждый человек проходит свои этапы взросления, развития.
То, что происходит с вашим братом сейчас – действительно для чего-то нужно именно ему. И именно он «должен» что-то понять из этой ситуации, например, до какой степени он готов отказаться от себя самого, позволить Другому человеку поступать с собой «нехорошо».
То, что он считает себя «страшным», что он до такой степени неуверен в себе – по сути является результатом его предыдущей истории, его жизни в родительской семье. Поэтому не стоит снимать ответственности и с себя и родителей.
То, что можете сделать Вы сейчас, это помочь ему поверить в себя, повысить его самооценку.
Но не тем путем, которым Вы идете – обесценивая его и его выбор, постоянно «убеждая» его в том, что сам он ничего путнего сделать не может, вот даже девушку себе выбрать.
А наоборот. Находить моменты, чтобы подбодрить его, подметить его достоинства, лишний раз сказать что-то типа «да ты же у нас такой умный, я уверена, что ты найдешь выход, да еще и такой, что никто бы лучше не придумал». Т.е. помогать ему формировать то, что поможет ему принимать самостоятельные решения и своими словами и действиями показывать ему уважение.
психолог онлайн
Добрый день!
Как бы вы не относились к выбору своего брата, это его выбор, и он имеет право выбирать того, кого пожелает. Самая большая ошибка многих людей (и ваша в том числе) навязывать людям своё мнение, своё восприятие мира. Своим давлением на выбор брата вы унижаете его и понижаете его самооценку. Если ваш брат вам действительно дорог, позвольте ему самому управлять своей судьбой.
психолог онлайн
Добрый вечер. А чем именно вам это мешает?