нет мотивации к учебе
здравствуйте. я учусь в медицинском институте на третьем курсе и медицину я люблю. (в целом в мед учреждениях я учусь уже 6 лет). она интересна мне. но я учусь плохо. объемы материалов сумасшедшие, я не справляюсь, чувствую себя тупицей и забрасываю саму идею учить. медицинский институт в некотором роде сломал меня. до поступления в него я считала себя умной, а здесь все перевернулось с ног на голову.
что делать с этим не знаю. я не понимаю как такое вообще может быть что медицина мне интересна но при этом я не горю ею? ни в чем другом я себя не вижу. я испытываю самые нежные чувства к белым халатам, ко всем этим стетоскопам, родным терминам, стенам аудиторий. иногда я думаю о том как ученые в прошлых веках жили наукой, это была их страсть, их жизнь, некоторые даже намеренно заражали себя возбудителями инфекционных заболеваний чтоб просто доказать свою какую-то теорию, и мне становится очень стыдно за то что мне открыт путь к знаниям, гораздо большим чем были у них, а я пренебрегаю этим. и нет ничего, что могло бы помешать мне. я не работаю, не веду хозяйство, даже не готовлю, нет никаких посторонних забот. словом, все условия есть чтоб хорошо учиться, это ведь моя единственная задача сейчас, а я с ней не справляюсь. мне лень учить, я расстраиваюсь от того что чувствую себя тупой. а ничего кроме медицины в голову не идет. и сейчас такое состояние беспомощности, когда на носу сессия, а знаний кот наплакал и такой страх перед будущим, кем быть, куда идти учиться если здесь не потяну? страшно. и знаю что сама виновата, но даже приближающаяся сессия не заставляет меня активизироваться, хоть раньше всегда это работало. даже не знаю как сформулировать свой вопрос. что со всем этим делать? почему я не учу то, что так люблю?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
...Не знаю, но мне показалось, что в вас слишком завышенные амбиции....слишком поднята планка собственных воображений о себе и слишком большая вера в свое ничтожество в области медицины!
Ну, кто будет что то делать, если вперед знает, что это не приведет его к запланированному результату!?
Низы не хотят, верхи не могут..)))
ЗАПОМНИТЕ-отличные оценки еще ничего не говорят об достоинствах их обладателя, а особенно в том предмете, где приходится иметь дело с людьми!Возможно из вас не получится "большой ученый" и жертвовать вам собою не нужно во имя человечества!)))Из вас выйдет хороший врач-ЧЕЛОВЕК, а это значительно больше чем просто врач или профессор медицины!
судя по письму, в вас есть все основания, стать Врачом с БОЛЬШОЙ буквы!
Веры и спокойствия!В вас получится!
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что больше всего приносит Вам удовольствие в жизни? Что сейчас происходит в Вашей жизни, какие события?
Дополнение от автора
Спасибо!
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Мне приносит большое удовольствие когда я молодец, когда мною довольны родители, когда я справляюсь с поставленными задачами, когда я общаюсь с близкими, когда я хорошо выгляжу, когда переступаю через свои страхи и комплексы, ну и поскольку у меня очень размеренная жизнь, мне доставляет удовольствие какой-то эмоциональный взрыв, поездка в новое место например.
Что сейчас происходит в моей жизни? У меня уже пару месяцев как происходит переворот сознания, я читаю статьи по психологии и поняла много важных вещей и сейчас свою жизнь перестраиваю согласно им. Ну наример что мы привлекаем в свою жизнь те события о которых думаем или которых сильно боимся и проч. А так не могу сказать что что-то происходит, у меня жизнь очень однообразна. Я живу с родителями, учусь, стараюсь менять свое мышление в позитивную сторону, даже гуляю раз в месяц. Мальчика нет, я в зависимости нахожусь от одного парня и стараюсь из нее выйти но пока тщетно.
Дополнение от автора
А еще мне приносит удовольствие контакт с природой. Последние месяцы очень хочется выехать куда-то где не было бы ни души и провести там неделю, подумать о жизни. Но возможности такой нет.иногда хочется просто часами сидеть и смотреть на природу
психолог онлайн
Могу предложить вам одну бесплатную консультацию по вашей теме. Если моё предложение для вас актуально звоните (093 309 30 39)
Дополнение от автора
В целом я сейчас работаю над улучшением качества своей жизни, стараюсь разобрать свои цели приоритеты страхи. Я стала более открыта миру, более доброжелательна, стараюсь быть мягче, женственней. Хочу понять причину своего одиночества, оно меня беспокоит, боюсь остаться одна
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша проблема- это проблема не мотивации. У вас то, что называют "комплексом отличницы"- это внутренний страх не стать номером "один", в чём-то проиграть, это страх не стать лучше всех. То есть ваша жизненная позиция такова: или в учёбе я буду лучше всех, или не буду учиться вообще. Золотой середины нет. Обычно этот страх идёт из детства, когда родители слишком идеализировали какие-то качества, когда не умели прощать недостатки. Советую обратиться вам к психологу, чтобы избавиться от этого комплекса.
психолог онлайн
Благодарю Вас за искренность! Вы написали:"У меня уже пару месяцев как происходит переворот сознания", скорее всего это он и есть, ведь, когда человек растет он по другому смотрит на вещи, к нему приходят новые мысли, идеи... Вы написали:" ...мне доставляет удовольствие какой-то эмоциональный взрыв, поездка в новое место например..." Скажите, пожалуйста, каким способом Вы можете еще получать эмоции?
С Ваших слов: "Мальчика нет, я в зависимости нахожусь от одного парня и стараюсь из нее выйти но пока тщетно. "- может это одна из причин Вашего такого состояния?... Здесь можно фантазировать... Важно разобраться, чтобы расти дальше и вступать в новые отношения. Рекомендую поработать с психологом очно или по скайпу. Вы справитесь!
Дополнение от автора
Спасибо
Каким образом я могу еще получать эмоции? Через общение, просмотр фильмов, прогулки, да даже могу лежать и погружаться в свои мысли, мечтать.
психолог онлайн
Это хорошо, но иногда мечтать - мало, сами понимаете. Рекомендую поработать с психологом, который сможет помочь Вам найти причину того, что Вас тревожит и будет сопровождать Вас в Вашем росте.