Принципы в отношениях
Мы живем вместе 3месяца .Разница в возрасте весомая16лет.Он не слышит меня.ему принципы важней чем чувства.Я могу целый день просить прощения(хотя он из мухи делает слона)а он говорит,я не могу просто взять и простить ,,,у меня принцып.!третий день не разговариваем...спим в разных кроватях...я устала...опускаются руки...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
То, что Вы описываете, не очень похоже на равноценные отношения мужчины и женщины в браке. Так террористы обращаются с заложниками, плохие хозяева с рабами и очень плохие родители с детьми. А почему Вы это позволяете? Даже не так, почему Вы с этим миритесь? Почему Вы униженно просите позволить Вам жить? Или так, а почему Вас это очевидно жестокое и даже странное поведение 42-летнего расстраивает, но не вызывает интереса? Почему у Вас опускаются руки? Почему вся сила и власть у него? Что Вам дает отказ от ответственности за свою жизнь и перекладывание этой ответственности на не вполне адекватного мужчину?
Вы пробовали не просто реагировать на его поведение, а поисследовать, что происходит с Вами?
Дополнение от автора
Я,не понимаю чем заслужила такое обращение к себе...понимаю что это не нормально...но не чего не могу поделать.Я влюбилась в этого человека.А он по видемому этим пользуется.
Дополнение от автора
завтра у меня день рождение.я даже представить боюсь,что он молча уйдет на работу и слова не сказав....
психолог онлайн
Тут вопрос не в заслужила, а в допустила и мирюсь. Как долго Вы готовы с этим мириться?
Дополнение от автора
Я не хочу с этим мириться.я хочу нормальных,человеческих отношений.неужели так сложно переступить ради любимого человека свои принципы.Что мне делать?после завтра я уезжаю в командировку...на три дня.
психолог онлайн
Я уверена, что Вам нужна помощь психолога.
Дополнение от автора
Тоесть дело во мне?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
«Я не понимаю чем заслужила такое обращение к себе» - а разве нужно что-то «заслужить»? Откуда такое отношение к себе?
Лола, как Вы позволяете к себе относиться, так к Вам и относятся.
Для чего Вы просите прощения, если не считаете себя виноватой?
Вы находитесь в позиции «ждущего», «просящего» и «на все согласного» человека. С таким сложно быть на равных.
Хочется поздравить Вас с наступающим Днем Рождения! И Пожелать Вам Любить Себя, Слышать Себя, Помогать Себе, и делать Себя счастливой!
Ведь это именно Ваша задача, сделать так, чтобы та маленькая девочка, которая живет внутри Вас, которая мечтала о многом в своем (не таком уж далеком) детстве, была Счастливой и Радостной.
Возможно такой партнер Вам достался именно для того, чтобы наконец обратить внимание именно на Себя?
Возможно именно завтра, в ваш День Рождения, есть смысл начать делать то, что радует, подарить самой себе Счастливый день Рождения, вне зависимости от того, как капризничает мужчина, находящийся с Вами рядом в данной точке пространства и времени (возможно уже через день/месяц/год/… Вы выберете быть рядом совсем с другим человеком?)
психолог онлайн
Давайте я попробую объяснить метафорически. Представим, что человек пилит Вам ногу тупой ножовкой. Пилит по своим соображениям. Мы о причинах такого его поведения ничего не знаем. Может ему папа показал, как надо с близкими обращаться, может мама, может сам удовольствие получает. Но видим куски плоти, голую кость, кровь... Вы орете от боли и продолжаете терпеть. А он пилит. Можете встать и уйти в любой момент, но почему то терпите и надеетесь, что он перестанет. Даже, в глубине души думаете, что это заслужили. Чья это проблема и кому нужна помощь?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Приведите пожалуйста примеры ситуаций из за которых у вас начинаются ссоры?