кризис или прошли чувства?
добрый день
у меня вот какой вопрос. Расстались с молодым человеком, с которым были долгое время в отношениях, жили вместе - разъехались. а разошлись по причине того, что у него внутри пустота, которую он не может обьяснить
я в одностороннем порядке безумно переживаю и расстраиваюсь, и так и не могу понять.
Бывает такое, что в момент чувства проходят, или это все же какой-то кризис?
Как можно ответить на этот вопрос, кроме как - ждать?
и как заставить себя настроиться на новую жизнь, что ли.
Подскажите, пожалуйста, как себя вести, что делать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
в этой жизни бывает абсолютно по всякому!И взрослые люди, каждый должен решать сам за себя и отвечать сам за успех своих решений
,или неудачу.Что делать вам?А что бы вы хотели делать? И что вы можете делать?
психолог онлайн
Вы сейчас с ним общаетесь или нет?
Сколько ему лет?
Сколько вы были вместе?
Как давно разошлись?
Дополнение от автора
Мы сейчас, увы, не общаемся. Разошлись мы в марте, и.е. Почти 2 месяца назад. Виделись пару раз. Друг о друге слышим постоянно. Вместе были почти 5 лет, которые почти все время вместе и жили.
Одного возраста - 25
психолог онлайн
Как вы думаете, согласится ли он пойти вместе с вами на личную консультацию к семейному психологу? Или пойти самостоятельно для того чтобы разобраться с пустотой внутри.
Дополнение от автора
Я думаю, что со мной не согласится. А самому гордости не хватит. Он сказал, что ему нужно время, что бы самому понять что это такое..
психолог онлайн
Что вам делать дальше? :
Определите для себя срок, сколько вы готовы ждать. После этого срока вы можете, если посчитаете нужным, определить новый срок или отпустить эти отношения и быть открытой к новым (как? - как минимум это принять для себя решение что вы отпускаете прошлые отношения, сделав анализ причин, может записав их -"Почему вы приняли такое решение", тоже как вариант работая с психологом чтоб отпустить эти отношения).
Ань и вам сейчас нужно положить в голову мысль и закреплять её что вы можете быть счастливы и в других отношениях, ВЫ ДОСТОЙНЫ ЭТОГО, И СПОСОБНЫ СОЗДАТЬ НОВЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
В дальнейшем, в течении срока который вы определите, вы можете или никак не проявлять себя дать ему полную свободу, или, лучше один два раза связаться с ним. Сначала под каким то придуманным предлогом, вопросом. Ваша задача чтоб произошла какая то короткая переписка или телефонное общение. Если вы и он будете готовы при этом, по вашим ощущениям, или уже в следующий раз спросите у него как он сейчас, нужно ли ему общение с вами сейчас, может быть в какой то форме ваша поддержка, сколько ему ещё нужно времени чтоб разобраться в себе, есть ли у него сейчас какие то чувства к вам? (можно конечно об этом всём поговорить договорившись о личной встрече)
Также спросите у него (касательно этого вопроса будете смотреть по обстоятельствам нужен ли он) - хочет ли он продолжать отношения? что он делает для того чтобы разобраться в себе? возможно скажите о своём решении, что вы готовы ждать столько то времени..
Ответил ли я на ваши вопросы или остались ещё?
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромне за помощь!
А скажите, примерно, какое вообще время нужно человеку, что бы переоценить ситуацию, или какой оптимальный срок такого "времени" должен быть?
психолог онлайн
Оптимального срока и времени нет. У каждого это по своему для кого то день, неделя, для кого то годы. Ориентируйтесь на себя свои ощущения и желания. На то сколько вы готовы дать ему для этого времени? Тоже исходя из общения с ним. Возможно попробуйте подтолкнуть его к консультации с психологом (касательно психолога возможно нужно будет время и общение с несколькими психологами чтоб подобрать для себя подходящего).