Не доверяю мужчинам
Перестала доверять мужчинам. Начинаешь очередные новые отношения, и все время всплывает что-то, что нарушает доверие: то парень назначает место встречи, где его ни кто не увидит, то смущают постоянные детские крики в телефонную трубку (якобы ребенок подруги сестры), то выезд на природу на втором свидании, если нет- то третья встреча отменяется. И понимаешь, что если в начале уже - гавницо в отношения, то ничего нормального не будет. И 90 процентов таких, кто в отношениях, но ищет прЫнцессу. Как то же им доверяют их постоянные или временные партнерши. Как вернуть доверие к противоположному полу?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер. А зачем доверять людям, которые как минимум ведут себя странно? И вам такие люди просто не подходят?
психолог онлайн
Если взять всех мужчин за 100%, то не все 100% плохие, не верные и т.д.
Также мужчины совершают хорошие и плохие поступки.
Для того чтобы научиться доверять нужно видеть, смотреть на хорошие примеры и хорошие поступки, а не только на плохие (как вы сейчас, возможно).
Также сделать анализ ваших прежних выводов, всегда ли, все ли, ваши мысли касательно ваших парней были фактами или всего лишь гипотезами, предположениями?
И подумайте какой Марина должна стать, каким человеком, какой личностью, какими качествами обладать, чтоб мочь оградить себя от плохих и при этом уметь доверять и искать дальше с надеждой свою вторую половинку?
*если нужна будет помощь чтоб стать такой, обращайтесь.
психолог онлайн
Чтобы вернуть доверие, надо освободить сердце и душу от обид и всего того эмоционального груза, который поднакопился за годы разочарований. Надо составить список всех партнеров, и всех простить и отпустить, все эмоции им выразить, все обиды вернуть... Лучше это делать с психологом. Туда, где есть боль, любовь и доверие не зайдут.
психолог онлайн
Марина, здравствуйте!
Согласна с коллегой, что в основе недоверия могут лежать обиды на мужчин. Точнее – это может быть одна, но очень глубокая и давняя, которая и запускает механизм недоверия ко всем. И что внутри, то и снаружи. Вам попадаются мужчины, которые ведут себя именно так, как Вы о них думаете. Поэтому от обид нужно избавляться.
Вам нужно поисследовать себя и свое прошлое и найти того мужчину, который «привил» Вам такие установки. Это может быть отец. Или друг детства, первая любовь. Тот, кто сделал больно и почему Вы решили, что мужчины недостойны доверия.
Если есть возможность – обратитесь к психологу. Вдвоем Вы гораздо легче размотаете клубок этих установок. Восстановите доверие и сможете строить гармоничные отношения.