Боюсь мужчин, отношений.
Здравствуйте. В мои 28 лет у меня можно сказать не было отношений. Я, конечно, ходила на свидания, были поцелуи. кому то нравилась. Но ничего серьезного не было. Даже до секса не доходило. На фоне этого чувствую свою ущербность, ненормальность, моя самооценка катится вниз . Порой меня охватывает такое отчаяние. Но я понимаю, что виновата я по большей части. Своего первого парня я отшила , хотя он мне очень нравился. Одна часть меня хочет отношений, а другая часть радуется, когда они не получаются. думаю : ух, пронесло .
Мужчины на меня реагируют вроде как. Но так было не всегда. Пока все учились общаться с ними я сидела в стороне. На меня никто не реагировал. Выросло, что выросло. Плюс я была застенчивой. Были обзывательства на счет внешности.
Сейчас я слежу за собой более тщательно, внешне стала лучше. За последние лет 8 внимания стало больше. Но парня за эти годы не было. Были лишь знакомства, общение. С одним парнем общалась 5 лет, но мы были как друзья. Он проявлял внимание. Иногда я позволяла себя обнимать, мы флиртовали и все на этом. Я сама не соглашалась на свидания так как он, во первых, в первый раз скрыл, что в отношениях состоит , во вторых я не могла понять его намерений. Он говорил, что ему нравятся многие, в том числе и я. Казалось он несерьезен. Но такие " отношения" поддерживали меня. Мне казалось я не одна. Я боялась вступить с ним в отношения . Но он был первый парень, от которого мне не хотелось бежать. Но он любил бывшую и вообще был непонятный какой то.
За все эти года знакомства еще были , но ничего из них не вышло. Где то я виновата . отшила их так как не мой тип, но в основном парни были такие, что им все равно на меня было.
Бывает парни берут номер и не перезванивают. Раньше такого не было, но сейчас бывает все чаще. И я вновь накручиваю себя, что со мной не так. или возьмет номер, позвонит, а потом отвечает даже на смс через сутки. Мне начинает казаться, что я не интересная.
У меня есть страх отношений, я думаю. Плюс со мной редко знакомятся, хотя внимание есть. Из за того, что нет мужчины долгое время страх просыпается вновь. Ведь нужно тренироваться в общении, чтоб он исчез. Что мне делать ,чтоб страх исчез?
Плюс есть страх, что меня променяют на другую. практически каждый первый реагировал на мою лучшую подругу. Отношений у них не было, Видимо я просто была не та, поэтому они переключались
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте, Елена!
" Одна часть меня хочет отношений, а другая часть радуется, когда они не получаются. думаю : ух, пронесло "-вам страшно, когда мужчина начинает испытывать интерес к вам, начинает приближаться. Вы выдерживаете рядом мужчину, когда его интерес не направлен прямо на вас( мужчина влюблен в другую). У вас проблемы с близостью. Для того чтобы их решить, лучше всего обратиться к психологу очно, здесь на сайте сними не справиться. Для того, чтобы разобраться и изменить это, нужно время.
психолог онлайн
Здравствуйте! Такое ощущение, что лет в 14 Вы отказались взрослеть. И как-то остались в этом возрасте. Напоминает сказку о Спящей Красавице. С той разницей, что у Вас нет 100 лет, спустя которые Вы останетесь такой же юной. Обращайтесь за помощью. Идите на очные консультации, разберитесь с этим. Это просто необходимо.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна , спасибо за ответ.
а скайп консультации помогут ? или нужно обязательно в живую обращаться ?
Татьяна Александровна, спасибо . Т.е проблема в том, что я взрослая ?
Дополнение от автора
* не взрослая.
психолог онлайн
Думаю, да. Но письменно это конечно невозможно прояснить. Это скорее, гипотеза. Обращайтесь, проясним причины проблемы.
психолог онлайн
Скайп консудьтации могут помочь, но лучше очно.
консультация психолога
Я рекомендую вам работу с психогом именно в офисе, не онлайн и работа, на мой взгляд, будет долгой - от 1 года и более.
Дополнение от автора
Виктория Николаевна, а, если я знаю причины (был опыт общения с психологом на протяжении 3х месяцев. Общались часто. около 2-3х раз в неделю, потом реже ) прорабатывали некоторые моменты , но, видимо , у меня не получилось это изменить, работа будет меньше по времени ? я знаю возможные причины, но внутри не получается отпустить эти ситуации.
консультация психолога
Тогда, могу вас уверить - работа с психологом может проходить 3-5 лет. Работайте с психологом и дальше! Конечно будет и сопротивление, ведь вы 28 лет жили под одному, а теперь изменить быстро не получится. Но хочу вас уверить, что в результате будет улучшение качества жизни, станет легче жить. Позвоните психологу и продолжайте терапию
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо )
психолог онлайн
Соглашусь с Виктория Николаевна Шудель, вам нужно продолжать терапию. Этот вопрос, который адресовали здесь, нужно было изначально адресовать вашему психологу. По моему опыту, клиенты, которые были у меня в терапии с похожими запросами, меняли свою жизнь примерно за 6-8 месяцев регулярной терапии. бывает и дольше, так что наберитесь терпения и продолжайте знакомиться с новыми мужчинами :) Успехов вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Чтобы отпустить эти ситуации (а основа проблемы в отношениях с отцом), нужно не только проговаривать их и свои чувства, а нужно свои чувства ещё и отреагировать - проявлять в действиях, движении. Только тогда есть возможность освобождения. То есть, желательно прорабатывать не только на вербальном уровне, но и на телесном - именно в теле энергетически находится ядро любой психотравмы, особенно детской.
Дополнение от автора
Максим Константинович, спасибо )
С этим вопросом я к ней и обращалась . Мы многие темы затрагивали . Какие то темы мы проработали до конца и я к ним больше не возвращаюсь, а какие то недоработали , видимо. Или проработали, но у меня не получается это отпустить.
Павел Леонидович, Здравствуйте, спасибо за отклик.
интересно, а как чувства по этому поводу могут проявляться в действиях ?
Вы правы, проблемы с отцом у меня были . Было и насилие в детстве. Но с психологом мы рисовали , она гештальт терапевт, арт терапевт, прорабатывали травму таким способом. Но мои отношениях с мужчинами никак не улучшились ) Это не ее вина. моя. Видимо, у меня стоит какой то блок.
консультация психолога
Эти травмы можно глубинно прорабатывать, за одну консультацию обычно прорабатывается 1-2 травмы
психолог онлайн
Как только Вы прислушаетесь к своему телу, Вы поймёте как. Даже не поймёте, а просто сделаете. И это будет самым верным.
Блок, возможно, у Вас и стоит, но кроме прочего, одним рисованием от травмы не избавиться. Арттерапия - хороший метод, но имеет свои ограничения и конкретное применение. Особо глубокое арттерапией не пролечить. А вот телесно-ориентированный подход, танцевальная терапия и психодрама - то, что связано с движением, телесностью - работает отлично. Т.к. любая психотравма всегда записывается на уровне тела в виде блоков, зажатий и прочего. И на этом уровне можно легко обойти любую нашу психологическую защиту и сопротивление.
Дополнение от автора
Виктория Николаевна , Павел Леонидович, спасибо за ответы .