Отношения или девственность
Помогите с пврнем встречаемся 3 года.За это время он пару раз намекал на секс,но я отказала.Недавно он в открытую предложил мне его.Я не знаю что ме делать, мне очень стыдно перед ним.Я как все девочки хочу быть девственницей до свадьбы.Что мне делать?И он это прекрасно понимает но всеже хочет этого.Не скажу что я этого не хочу,наоборот я тоже хочу но не могу себе это позволить.Я боюсь если я скажу напрямую НЕТ то он обидется и отношения рухнут.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Nastaysa!
Будьте пожалуйста верны своим принципам! Где гарантия, что отношения не рухнут если Вы уступите?!
Парням в этом вопросе легче, на них нет знака, девственник или нет. Он же не боится забеременеть и т. д. Если любит, то поймет Вас и подождет сколько надо.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Если отношения рухнут только из-за этого, скорее всего они не серьезны. Поговорите о данной ситуации с мамой, или подругой, которой доверяете, узнайте их опыт. Но важнее всего, слушайте свое сердце: если оно говорит "Рано", это рано.
Поверьте, вы еще успеете насладиться этим, но первый раз необходимо разделить с человеком, которому полностью доверяете, с которым безопасно, который не давит и уверенно, но нежно ведёт вас в мир нового. Если это не про вашего парня, тогда ему категорическое "нет". Надеюсь я полно ответил на ваш вопрос.