Продолжать ли строить отношения с любимым
Дорогие эксперты, прошу Вас о помощи, т.к в последнее время живу, как в аду. По жизни я достаточно холодна в отношениях, не влюбчива, переборчива, поэтому и отношения строила редко, расставалась достаточно легко. Сейчас уже несколько месяцев в отношениях с молодым (31год) человеком, можно сказать идеальных, тех, о которых можно мечтать. Несмотря на то, что отношения начались не так давно и период притирки был сложным, я могу с уверенностью сказать, что нашла своего любимого мужчину - умного, любящего, надежного и т.д. Мы дошли до стадии полного доверия друг другу и ничего не скрываем, чем дальше, тем крепче и крепче. Проблема всплыла месяц назад. Он поделился секретом от которого мурашки по коже. Для начала скажу, что я верю в Бога и живу по совести (без чрезмерного фанатизма), силу мышления, которое может сработать как во благо, так и во вред. Так вот, мой любимый (тех же взглядов на религию, что и я) как-то обмолвился, что пару лет назад у него было некое видение, сообщение от Всевышнего о том, что он умрет от сердечного приступа в возрасте 40 лет, т.е. жить ему осталось всего 8 с хвостиком. Вначале я восприняла это как неудачную шутку, хотя с чувством юмора у него все в порядке, но потом поняла – он это вполне серьезно, причем относится к этому абсолютно спокойно и уверенно, продолжая радоваться жизни каждый день, ставить карьерные цели, планировать наше совместное 8и летнее будущее, которое он собирается провести со мной. Никаких признаков психических расстройств у него нет. Абсолютно здоровый в психологическом и физическом плане мужчина, хотя не мне ставить диагноз. Я не раз пыталась разрулить ситуацию разговорами, с юмором мол, может ты неправильно понял свое видение и Бог хотел сказать, что в 40 начнется новый жизненный этап и пр. Он также полушутя отвечает, что нет, смерь прийдет физическая. Он говорит, чтобы я не переживала, все мы когда-нибудь умрем, и он сделает все, чтобы я ни в чем не нуждалась, а после я смогу найти нового мужчину. Как выбить эту дурь из его головы, ведь он програмирует свою собственную смерть подобными мыслями? Он убил мою веру в совмесное будущее а-ля «И жили они долго и счастливо». Как быть? На одной чаше весов – продолжить отношения полные взаимной любви (какие крайне тяжело встретить) и мучиться от страха, считая дни до его ухода. На другой чаше – разорвать идеальные отношения, пока еще не в браке и нет детей, мучаясь любя и не знать, встречу ли я когда-нибудь кого-то настолько родного. Мне 28 . Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
...а на третьей чаше весов - не верить в это и строить жизнь и радоваться; а на четвертой - верить и всё-равно жить и радоваться, а потом найти нового мужчину; а на пятой - ...а на шестой...
Вам реально жизнь предоставляет какие-то гарантии на какое-либо количество лет? Тоесть, официальный сертификат от жизни, что завтра балкон на голову не упадёт/машина не собъёт и т.п.? Отчасти иронизирую, конечно, но для полноты картины :) Продолжать отношения не равно "...мучиться от страха, считая дни до его ухода....". Выйти из отношений не равно ни о чём не сожалеть. Реально у нас есть только здесь и сейчас. А работать ли со страхом и считать ли дни - выбор, который имеет смысл сделать лично для себя :) для этого важно понять про свои тревоги, про свои цели и убеждения. Либо самостоятельно, либо с помощью специалиста. Удачного разрешения Вашего вопроса!)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я с Вами согласна, ганатрий нет никаких и никогда. Но это не мешает каждой девушке мечтать, надеяться на лучшее и строить долгосрочные планы на жизнь. Меня вводит в ступор те временные рамки, которые он задал. Вначале я не воспринимала это всерьез, это действительно звучит, как бред какой-то. Но чем дальше, тем чаще он это повторяет, вбивая в голову определенную закладку, от которой становится жутко, ведь чувства имеют место быть и пропустить мимо ушей подобную иформацию непросто. Еще раз спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте Дина.
Как и писала вам Ева нужно жить сейчас, жить настоящим, - Зачем бояться того что может и не произойти.
И вы можете программировать совсем другое будущее своей верой в то что проживёте вместе с ним до 90 лет.
Сейчас попросите его чтоб он больше об этом не вспоминал, а жил вместе с вами только настоящим.
Если у вас есть возможность общаться в скайпе, на консультации мы можем разобрать как вам в данной ситуации сохранять веру в будущее, возможно не обращая внимания на его слова. Также разберём как можно общаться с вашим молодым человеком чтоб он меньше себя на это программировал или может даже как его переубедить в том во что он верит сейчас (это возможно с помощью правильных проясняющих, продвигающих вопросов и исходя из его верований и убеждений).
Есть ещё некоторые духовные практики, техники которые вам также могут помочь в вашей ситуации и изменить то во что он верит сейчас.
*если у вас есть скайп, то найдите меня в скайпе sergeygor78
психолог онлайн
Вы можете заниматься самовнушением, но а если просто отпустить ситуацию и прожить эти 8 лет счастливо, наслаждаясь каждым настоящим моментом? Вы на минуту представьте, что по вашему описанию, психически здоровый человек мог действительно что-то осознать (и не важно будет так, или у него было видение-мираж) настолько важное, что перевернуло его мировоззрение, но при этом он не в пал в депрессию, не начал пить, убивать себя, раз ему нечего терять, а продолжает жить еще более энергично, сильно, по-мужски.
А вот вы похоже его уже потеряли, раз живете будущем, которое он вам рассказал. Жизнь проходит именно сейчас, Дина. Именно в этот момент. когда вы читаете эти строки. Подойдите к нему, обнимите, начните проживать эти 8 лет рядом с ним и дай вам БОГ и всей вашей семье, что б это были первые 8 лет вашей счастливой и гармоничной жизни.
психолог онлайн
ЧТО то вы слишком много на себя берете!Всевышний каждому назначает , не по его просьбе и не по его "самопрограмированию")Даже если приснился "пророческий сон"А откуда уверенность, что сон пророческий?Или видение?Что за видение, при каких обстоятельствах.?Здесь много знаков вопроса!Вряд ли удастся вашему мужчине его "САМОПРОГРАМИРОВАНИЕ",Но вас он УЖЕ запрограмировал на .........Подумайте, на что?
Тем более, что он часто это повторяет!А зачем?С какой целью?Возможно ему важно видеть вашу реакцию?Возможно что либо иное....Пути господни неисповедимы!Здесь не все так просто!
И ваши идеальные отношения, это тоже и не плохо и не хорошо..(ВЕДЬ период притирки был сложным???Почему, в связи с чем?.Встречаетесь вы всего несколько месяцев?Что является главным критерием или признаком, который позволяет вам говорить,что ЭТО ВАШ МУЖЧИНА!Стадия полного доверия, это хорошо.....но это еще не все....В этом нужно разобраться!
стоит рассмотреть все это с разных сторон, а не только под углом ззаверений, обещаний и "преждевременного" ухода через енное, время!!!
в чем проявляется ум, любовь и надежность вашего мужчины?
Что и как делает он, что бы вы в будущем ни чем не нуждались?
Он владеет миллионным состоянием или собирается его нажить?
Хотел бы я его послушать!Кроме вас конечно!