Влюбилась в парня
Здравствуйте,у меня такая проблема,я встречалась с парнем в которого была сильно влюблена(и он в меня вроде),мы встречались около года,но расстались из-за его бывшей,так как она лезла в наши отношения,а я измены не переживу.Прошло пол года,мне было плохо без него,я думала постоянно о нем.И на днях он мне написал,сказал что скучает и хочет все вернуть(я тоже,потому что влюблена в него),но сказала что бы он мне не писал,потому что он врал мне.Что мне делать?Я хочу быть с ним,но я не знаю,что делать и верить ли мне ему?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Здравствуйте!
Если Вы его любите, то дайте ему еще один шанс. Никто не идеальный, каждый может ошибаться. Посмотрите как он будет дальше себя вести, будет ли место бывшей между Вами.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Начните отношения с ним, посмотрите как сейчас вам с ним рядом. Если он не дает поводов для ревности, то вы много фантазируете и пытаетесь вогнать его в вину за прошлые ошибки. По вашему описанию видно, что скорее всего он свои ошибки уже осознал и готов строить другие отношения с вами. Если вы всё равно прокручиваете события прошлого, не можете простить и начать c чистого листа, значит скорее всего вы в ЛЮБЫХ отношениях будете вести себя подобным образом. В таком случае приглашаю к себе на консультацию (подробности в личной переписке).
Жизнь нам дана, что бы проживать ее ярко, насыщенно, счастливо. Если прошлое тянет назад, мы лишаемся этого величия в угоду собственному эгоизму.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nan.
В Вашей истории очень много неизвестного и неясного, вы провстречались около года, но не знаете был ли он в Вас влюблен "в которого была сильно влюблена(и он в меня вроде!!!!)", разорвали отношения, потому что теоретически он мог Вам изменить " я измены не переживу!!". И такая ситуация неудивительна, учитывая, что вы не откровенны друг с другом, ведь не только он Вам врал, Вы тоже не говорите ему правды, ведь Вы хотите отношений с ним, но не говорите этого. В данной ситуации, если Вы снова сойдетесь, велик шанс, что ничего не поменяется. Чтобы отношения стали другими, нужно менять к ним подход. Проясните для себя все что Вам важно, например можно спросить его что он к Вам чувствует и со своей стороны откровенно говорить о том, что Вы чувствуете, что Вы думаете, чего Вы опасаетесь и т.д. Только по его действиям Вы можете решать верить ему или нет, ведь если кто-то лезет в Ваши отношения, значит ему это позволяют и важно понимать кто и зачем это делает, если Вас это напрягало, а его нет, значит он имел в этом интерес и всегда лучше прояснить ситуацию и тогда решать как с этим быть, чем фантазировать и теряться в догадках.
Вы пишете: "хочет все вернуть" - что именно он хочет вернуть? И что хотите вернуть Вы? Подумайте, готовы ли Вы пройти это все заново или Вы хотите чего-то другого с этим человеком или с другим. Ведь не выяснив чего Вы хотите и на что согласны, сценарий таких отношений может повторяться снова и снова.