Краски жизни в 24
Добрый день. Я девушка, через пару месяцев мне исполнится 25. Все знают меня как веселого, энергичного человека, который всегда поддержит шуткой, улыбкой, добрым словом. В последнее время (где-то 3-4 месяца) совершенно пропали все желания. Ничего не вызывает интереса, эмоция одна - равнодушие, по вечерам слезы, когда никто не видит. Абсолютно все знакомые , видя меня, задают вопрос "что случилось?", а я даже не могу ответить, потому что не случилось ничего. У меня нет цели в жизни и асболютно никаких идей о том, как я хочу ее прожить. Есть достойная работа, в которой раньше хотелось развиваться, есть молодой человек, к которому раньше были нежные чувства. Сейчас вместо нежных испытываю только чувство вины почему-то. Возможно, из-за отсутствия секса. Я до сих пор девственница. Он говорит, что все равно меня любит, даже при таких отношениях. Физической тяги к нему у меня нет. Подскажите, пожалуйста, как снова чего-то захотеть и как поступить с молодым человеком - бросить и не мучать его или что-то сделать с собой, чтобы захотеть.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Здравствуйте!
Ваши силы съедает внутренний конфликт и чувство вины - от этого и состояние депрессии.
Простым советом в данном случае не обойтись, необходима психотерапия, очная или по скайпу.
Но никак не по переписке.
психолог онлайн
Вы сами ответили на свой вопрос "У меня нет цели в жизни и асболютно никаких идей о том, как я хочу ее прожить." Поэтому прежде чем решить что делать дальше, опишите для себя как бы вам хотелось прожить жизнь, какие могут быть цели. Узнайте у молодого человека чего хочет он. Если совпадет - зачем с ним расставаться? А по поводу близости - это хорошо, что вы ее не хотите сейчас, до брака :) Полюбите и все придет. Если затрудняетесь понять чего бы вы хотели от жизни, можно попробовать поизучать тему женственности.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Что произошло 3-4 месяца назад что у вас пропали все желания? Что повлияло на это?
И что, какие мысли вас тревожат больше всего сейчас?
психолог онлайн
Позвоните мне, я догадываюсь, что с Вами не так, но точно сказать не смогу, пока не поговорю с Вами. Это бесплатно.