Отношения на расстоянии
Здравствуйте. Постараюсь как можно понятней объяснить ситуацию. Нахожусь в отношениях на расстоянии. И все вроде бы хорошо, ждем встреч, на сторону не ходим, общаемся регулярно. Но я не могу выдержать очень долгую разлуку, а в силу обстоятельств пока что мы не можем видеться чаще, чем раз в 5-6 месяцев. И сейчас как раз длится один из этих периодов. Уже четвертый месяц я живу воспоминаниями о нашей последней встрече. И чем дальше, тем сильнее эта тоска. И иногда меня посещают мысли о том, как мне это все надоело, как я жалею о том, что вообще с ним познакомилась и т.д. Стоит отметить, что эти мысли появляются только тогда, когда мне становится особенно плохо и доходит даже до слез. Но я-то люблю его, причем люблю очень сильно. И когда эти отношения только завязывались, я сказала и себе, и ему, что выдержу это. Вначале все, казалось, будет легко. Это ведь мои первые и единственные отношения в жизни. Нужно всего-то подождать несколько лет пока я закончу учебу и полностью и навсегда перееду к нему. Отношения завязались по переписке и до первой встречи все действительно было легко. После встречи мне стало ужасно не хватать его, я даже просыпалась по ночам и плакала оттого, что понимала, что его нет рядом. Мне даже начали регулярно сниться кошмары. Но помимо моей "непереносимости" разлуки есть еще одна проблема. Дело в том, что этим летом я собираюсь поехать к нему и жить с ним почти половину лета. Мы никогда не были вместе так долго. И я боюсь того, что не смогу жить этой почти семейной жизнью. Боюсь, что он разочаруется во мне, когда увидит, насколько я к этому не приспособлена. Мне ведь всего 19, а ему 25. Я даже никогда не жила отдельно от родителей и не могу толком позаботиться о самой себе. Чего уж говорить о том, чтоб заботиться о ком-то другом. Но тут, опять же, дело не в том, что я не хочу заботиться (очень даже хочу), а в том, что я не сумею этого. А женщина ведь должна быть не просто любовницей и другом, а еще и хозяйкой. Пожалуйста, посоветуйте, как мне быть и что делать. Как побороть в себе волнения по этому поводу? Может, стоит вообще поговорить об этом с самим парнем? И что делать с этой ужасной тоской, которая просто выбивает меня из колеи?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Отношения на расстоянии - это не просто, поэтому могу сказать, что Вы смелая. Вы пишите " я боюсь того, что не смогу жить этой почти семейной жизнью. Боюсь, что он разочаруется во мне, когда увидит, насколько я к этому не приспособлена. Мне ведь всего 19, а ему 25. Я даже никогда не жила отдельно от родителей и не могу толком позаботиться о самой себе. Чего уж говорить о том, чтоб заботиться о ком-то другом. Но тут, опять же, дело не в том, что я не хочу заботиться (очень даже хочу), а в том, что я не сумею этого."
Я думаю, что здесь главное желание, а если еще есть любовь, то это огромный плюс, ведь для того, чтобы заботится о человеке, нужно его любить.
Вы спрашиваете: "что делать с этой ужасной тоской, которая просто выбивает меня из колеи?
"
Как думаете, что Вы можете сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Тоску можно только пережить, ничего с ней не сделать.
Что же касается хозяйственности, то кроме того, чтобы поговорить с парнем (а это будет откровенным шагом, который покажет не только Вашу искренность перед ним, но и его реакцию на Ваши слова), Вы можете с пользой использовать оставшиеся месяцы до встречи с МЧ - а именно потренироваться на практике готовить, стирать, убирать и пр. Что Вам в этом может помешать?
психолог онлайн
Созвонитесь с любым психологом в разделе онлайн-консультации и излейте душу. Тут квалифицированных специалистов - тьма. Как раз на такой случай: выслушать, понять, поддержать. Зачем Вас с этим справляться одной? Раз в неделю по часу внимательного выслушивания Ваших горестей - вполне достаточная поддержка. И отгрузите эмоции, и получите обратную связь, и укрепите уверенность в себе, и научитесь справляться с ситуацией.
психолог онлайн
Вам важно заполнить время от встречи к встрече с ним чем-то интересным в жизни. Найдите новое хобби, займитесь спортом, найдите подработку. если у вас страхи быть плохой хозяйкой, тренируйтесь варить борщи) Еще общение с друзьями помогает. такое ощущение, что кроме этих отношений ваша жизнь пуста и вы совсем одиноки. Жизнь настолько интересная, постарайтесь прочувствовать это !!