Измена девушки
Помогите пожалуйста разобраться, моя девушка Катя 19 лет, изменила мне с моим бывшим другом, с слов Кати чем то похож на меня характером. У нас 2 года были плохие отношения, я с ее слов относился как собаке на поводку! После измены она приехала ко мне хотела собрать вещи и уйти, но я не отпускал, потому что люблю, я ее простил как бы, сказал что все измениться, я стану другим. Она поверила но ее что то мучало неделю. Я каждый день представлял эту измену и до сих пор не могу смериться с этим. Через неделю мы посорились она поехала опять к Другу но с ним ничего небыло и я в этом уверен. Катя сказала что хотела полностью разобраться в себе и понять чего хочет. После того как она приехала ко мне сказала что с другим человеком она чувствует себя чужой и все не так, она сказала что поняла свои ошибки, и что ей противно было, и что может для нас так и должно было случиться.. Чтобы мы поняли оба как правильно строить отношения. Но я просто розозлился и ушел, она кричала стой, не хочу тебя терять. И тоже ушла. Если бы не ее подружка то она просто бы в лесу замерзла я ее нашел там, она вся дрожала, плакала, говорила что я для нее роднее всех, что лучше она заведет 40 котов и до конца жизни с ними будет если мы розойдемся. Вообщем я простил ее но мне покоя это все не дает, чувсвую себя рядом с ней как то не так, хотя вижу что она реально любит меня. и пытаеться сохранить отношения. Но меня мучает то что она смогла один раз сможет и второй, но если я не поменяюсь. Я просто не знаю что мне делать. и при этом я не разу ей не изменил!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я ревнивый но и девушка моя тоже ревнивая очень.

психолог онлайн
А чего Вы хотите? Куда ведут эти отношения? У Вас есть намерение прожить с ней жизнь, детей воспитать? Или какие-то другие планы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад. Ответьте себе на вопрос:" Вы действительно любите эту девушку? Видите ли Вы будущее с ней (через год, пять, десять)? Что готовы сделать чтобы изменить свое состояние?"
Дополнение от автора
Я хочу с ней отношений хороших, детей, свой бизнес который мы строим вместе, но я не могу забыть измену.
психолог онлайн
Вы никогда ее и не забудете, ведь мы не можем вычеркнуть из памяти некоторые события, даже если этого очень хотелось бы... Бывает, что на первый взгляд, ситуация нам кажется безвыходна или же мы думаем : "Как со мной могло такое произойти? За что мне это?" В этих ситуациях важно подумать над вопросом "Для чего мне это? Чему эта ситуация меня учит, что дает?" Подумайте...
психолог онлайн
Посмотрите на это иначе. Вы два года, по Вашим словам, вели себя как-то неправильно. Видимо, у нее лопнуло терпение и она решила отомстить, уравновесить баланс. Символически это звучит, "я такая же плохая как и ты". Она не разрушала, а спасала Ваши отношения. Каким-то своим нелепым образом. Она уравновешивала баланс и перестаралась. Ведь этот парень ей даже не нравится. Знаете, каждый человек имеет право на ошибку, особенно наши любимые. Скажите ей: "Все могут ошибаться, придет день и я тебе тоже изменю, помни, что это началось с тебя. И тебе тоже придется это простить".
психолог онлайн
Ответ в таком письменном формате, будет мало чем вам полезен. лечит время. займитесь спортом, бизнесом, хобби. начните строить отношения с ней с чистого листа. Не получается? Выбирайте психолога и начинайте работу. Чем раньше начнете, тем раньше сможете простить измену. Если готовы - напишите в личные сообщения. Я работаю с такой тематикой.