Мужчины
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, что мне всего 22, а я уже не хочу иметь никаких дел с мужчинами. Каждый день наблюдая мир вокруг себя я все больше и больше убеждаюсь, что им нельзя верить, нельзя на них положиться и прочее. У меня долгое время есть парень и он только доказательство всему вышеперечисленному. Создаётся впечатление, что скоро я все брошу замкнусь в себе и буду жить до скончания века с котами. Как начать доверять мужчинам?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Катерина здравствуйте.
Вашу проблему можно решить, но она требует определенной работы (душевной, умственной). Конечно Вам необходимо разобраться в себе. Для начала попробуйте ответить себе на вопросы: Каким мужчинам (или мужчине) я хочу доверять? Что я хочу доверять мужчинам (или мужчине)? Чего я хочу (жду) от мужчин (или конкретного мужчины)? Исходя из ответов на данные вопросы возможно определить Ваши потребности вообще и неудовлетворенные в частности, и далее найти причину "недоверия" мужчинам.
Мужчины, как впрочем и женщины, разные и обобщение "ВСЕМ мужчинам нельзя верить (доверять, положиться на них)" является мыслительным искажением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина. Читая Ваш запрос, у меня сложилось впечатление, что проблема доверия мужчинам исходит от ситуаций с Вашим парнем... Ответьте для себя на вопрос: "Что значит для Вас доверять, что такое доверие? Что в детстве Вам говорили о мужчинах? Что мама говорила о папе?"...
психолог онлайн
Зачем?
психолог онлайн
Попробуйте общаться с РАЗНЫМИ мужчинами, а не только с вашим парнем. Я вообще не понимаю зачем быть в отношениях с человеком, который вам не подходит.
Про мужчин вы обобщаете. Скажите, если вам неинтересный фильм, вы его выключаете, или зарекаетесь смотреть до старости кино?) Или если вам не понравился йогурт определенной марки, вы вообще не пьете йогурты? Если вам не понравился дизайн одежды, вы будете ходить неглиже, или просто найдете СВОЙ бренд? Желаю вам терпения в поисках своего мужчины!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Как? Проработать с психологом свои отношения с отцом. И всё.
А для затравки и начала - поразмыслить, насколько отношения с парнем напоминают Вам отношения с папой? И в чём они похожи как личности? Тогда Вы даже поймёте, зачем выбрали себе такого МЧ, который только доказывает Вам Вашу модель отношений, к которой Вы приучились за годы жизни в своей семье.
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина!
Как начать доверять мужчинам? – НАЧАТЬ ИМ ДОВЕРЯТЬ! Весь Ваш опыт, это только Ваш опыт, который не отображает всю реальность вокруг. Мужчины, которым можно доверять, возможно есть ровно столько, сколько тех, кому не стоит доверять. И что? Причина того, что у Вашей жизни были или возможно ещё будут мужчины второго типа – находится в Вас самой (скорее всего с раннего детства). Уберите это в себе, и мужчины которым не стоит доверять навсегда уйдут с Вашей жизни, или просто изменятся. Помочь Вам это сделать может хороший психолог, выберите себе подходящего специалиста и вперед к счастливой личной жизни!
УДАЧИ ВАМ)))