Пауза- ето конец?
Мы встречались 2 года, отношения были идеальны. Поначалу даже не было ссор. Спустя время я начала его ревновать, повода не было, так как с девушками он не общался, но постоянно пропадал с друзьями вечерами до 1-2 часов ночи, меньше звонил, писал. Но продолжал дарить подарки, говорил что любит и я смысл его жизни. Но случилось вот что: я обиделась что он мне не звонил целый день как обычно, на следующий день он мне позвонил и сказал что не видит там своей вины, следующую неделю мы не общались , только он мне писал *спокойной ночи*... После етого я подумала взять паузу, написала ему об етом спросив что он ко мне чувствует, он ничего не ответил.... Еще через 2 дня мы опят начали выяснять отношения, и он сказал что ему нужна пауза... Осознав, что я его могу потерять пригласила на встречу, где он сказал что из-за етой ссори он не мог сосредоточится на роботе и потерял деньги, и сейчас ему нужно время что б все обдумать. И сказал, что он был намерен женится а сейчас не уверен в нашем будущем, ему не хочется скандалов и обид. Я спросила любит ли он меня, ответ был что у него есть чуства но не такие как раньше как месяц назад. Сказал что не может отпустить меня потому что 2 года для него ето не просто цыфра, и не может делать вид что ничего не случилось. И дело не во мне. а видимо в нем ведь вышло что он меня не устраивает в отношения. Сказал нам нужно время что б все обдумать. Потом удалил совместные фото з соц.сети сказал по п*яни. А сейчас я создала новою страницу в фейсбуке и он добавил меня в друзья, я вижу что он лайкает других девушек и добавляет их в друзья. Но не могу поверить что любовь так быстро прошла. Мы в етой паузе уже неделю... Подскажите как мне быть? Он разлюбил? Он хочет что б я его отпустила? Для чего пауза?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"Он разлюбил? Он хочет что б я его отпустила?" Скорее всего, да. Но это можно выяснить только у него. Вместо того, чтобы гадать о нем, я бы предложила исследовать то, что доступно. Обратить внимание на себя, а не на него. Что Вы сами чувствуете? Чего Вы сами хотите?
психолог онлайн
Ревность без причины - это признак неуверенности в себе. Это про ваше прошлое и поведение в отношениях. Ни одному мужчине не понравиться отсутствие доверия со стороны женщины. В своем вопросе вы оперируете общими словами "отношения были идеальны", "не могу поверить что любовь так быстро прошла"... Непонятно какое ваше понимание любви, а какое у него понимание этого слова и ценности ваших отношений. Любовь быстро не проходит, потому возникает вопрос - а была ли любовь с его стороны? Он разочаровался в вас, но и он бы не подарок и ваши отношения НЕ были идеальными, как вам хочется думать. Непонятно чего вы хотите теперь, а чего он хочет легко узнать. просто спросив у него. Он начал искать альтернативу вашим отношениям, потому скорее всего отношения по его мнению мертвы.