Парень не хочет жить вместе
Здравствуйте! С парнем встречаюсь уже почти 9 лет (мне 27, он на 6 мес. младше). Последние 2,5 года живет сам в отдельной квартире. При переезде сказал, что должен жить один пока не закончит учёбу (учится на заочном и учебой это сложно назвать), потому что так папа сказал. За это время попыток поговорить с ним на тему совместного проживания было не мало, но каждый раз одно и тоже, говорит: *я не хочу об этом разговаривать*, *я ничего не скажу* и т. д. На вопрос, какими он видит наши отношения в будущем и чего от них хочет, всё время отвечает *не знаю*. Хотя я ему уже открыто сказала, что хочу семью с ним и деток. На браке не настаивала да и разговоров о свадьбе никогда не было. Я ждала что он станет готов и пройдет страх вместе жить, но несколько месяцев назад я поняла как сильно устала от этого ожидания и решила расстаться с ним. После чего он соизволил поговорить и сказал, что расставаться со мной не собирается и предложил попробовать вместе жить. Но, каждый раз когда я спрашиваю о переезде, он отвечает: *не на этой неделе*, *подожди немного*, *я скажу когда вещи начинать собирать* и в таком духе. Время он тянет уже больше месяца. Чего он ждет неизвестно, просто говорит *жди*. Предлагала переезд делать постепенно (неделю у него, неделю у себя дома и так постепенно переехать к нему), не захотел. Все попытки нормально поговорить выглядят как прохождение теста - я задаю вопрос - называю варианты ответы (со своей точки зрения) - он выбирает. На данный момент сказала,что устала постоянно ждать и предложила прекратить общение. Год назад уже расставалась с ним, но через неделю он пришел и сказал, что будет меняться и будем вместе работать над развитием отношений. Сейчас опять сижу и жду, что придет и заберет с вещами к себе. Сильно скучаю и постоянно думаю обо всём этом. Руки так и тянуться написать, что погорячилась, вспылила....но, стоит ли?! Останавливаю себя мыслями о том, что если я останусь с ним, то неизвестно сколько лет он так тянуть будет и находить разные отговорки. А если я ему и правда нужна, то придет. Просто пусть в расставании поймет это. Как дальше поступить уже и не знаю. Могу ли я как-то помочь эму с этим или лучше отпустить его?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Это называется "муха на закрытой банке с вареньем". Ждете и ждете, когда он раскроется, созреет, что-то сделает... Вкладываете и вкладываете силы. Вот терпение и закончилось. Вы поступили правильно. Я бы поразбиралась, почему Вы так долго тянули и терпели? Насколько ситуация Вас не устраивала? И чего Вы хотите от этого мужчины? И лучше бы Вам определиться до того, как он придет мириться.
"но через неделю он пришел и сказал, что будет меняться и будем вместе работать над развитием отношений" Это вообще ни о чем. Нужны конкретные шаги, которые он готов сделать.
психолог онлайн
Он поступает с вами не по-мужски. Кормит завтраками, как барышня кисельная и возможно не доверяет, раз не говорит причин такого поведения. Подумайте, хотите ли вы рядом быть с таким мужчиной, который "мягкая" опора следующие 5,10, 20 лет? Хотите ли вы такого отца детям? Представьте вашу жизнь в будущем и сделайте выбор.
Если вам сложно эмоционально его отпустить, приглашаю вас на консультацию, чтобы проработать эту тему. Напишите в личку.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ответьте для себя на вопросы: "Что дает Вам ожидание того, что парень решится все таки жить вместе? Что в детстве Вам говорили об отношениях мужчины и женщины? Что говорили о том, какая должна быть женщина?"
психолог онлайн
Парень не спешит с выбором , вот и все! Есть видимо причины! И ПРИЧИНЫ ЭТИ МОГУТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!От личных комплексов самого парня, до ощущения НЕ ПОДЛИННОСТИ намерений и отношений в паре!Вы преследуете свою конкретную Цель:-выйти замуж, родить детей., и для вас это нормально и вас это устраивает!Возможно парень понимает, что его роль здесь ограничена лишь вашими желаниями и никак не видит себя больше, чем просто "дополнением" к вашим намерениям!Любой из мужчин не будет стремиться взваливать на себя ношу, лишь только потому, что ему предложат совместный секс или совместных детей!....
Семья предполагает не только секс, или детей и быт(борщи и пельмени).Семья это нечто несравненно большее.
Видимо именно этого "большего", как раз и не хватает, для решения о совместном ПУТИ по жизни!Возможно вам стоит ПОГОВОРИТЬ не только о детях.О его планах, взглядах, перспективах, страхах, сомнениях.....Вы далеко зашли, превратив общение в "тест". А может быть, вас просто водят за нос.....Решать конечно вам!Иногда побыв в одиночестве, человек лучше понимает ,чего он хочет!Возможно стоит успокоиться и подождать.Но вы же нетерпеливая!Для себя вы все решили и это понятно.По любому, вы сможете выйти замуж, родить детей.. А ЧТО ДАЛЬШЕ?Развод, дележ имущества, все как у людей?))Возможно парень и не пустой, потому и сомнения одолевают перед выбором.Но впрочем, решать ВАМ обоим!Удачи и ИСКРЕННОСТИ на пути к выбору!
психолог онлайн
Здравствуйте, juju!
А у меня сложилось стойкое убеждение, что Вы подходите друг другу - потому до сих пор и вместе и не обрываете совсем своего общения. А подходите именно похожей незрелой позицией к жизни. Вы не менее незрелая, чем и МЧ.
Из чего я сделал подобные выводы?
Ваш ник - раз. juju - имя для максимум 16-18 летней девушки, для 20 - это уже перебор. А для 27 тем более.
Ваша неопределённая, зависимая от решения другого и детская позиция к ситуации - это два. "Сейчас опять сижу и жду, что придет и заберет с вещами к себе". Детские ожидания от взрослых. Фантазии и мечты. Не более. А где Ваше собственное взрослое мнение и взвешенное решение?
"Просто пусть в расставании поймет это". Уже расставались и не раз. Не понял. Наивно и смешно. Это три.
Какие рекомендации? Взрослеть! Как повзрослеете - ненужное и незрелое само отпадёт. Как засохшая грязь или шелуха с полностью созревшего грецкого ореха.