Выбор
Я встречаюсь с парнем.В наших отношениях были скандалы,ссоры,измены со стороны парня,но сейчас все наладилось.Про все это знает мама,т.к. у меня с ней доверительные отношения.С этим парнем я потеряла свою девственность(это мама не знает). Теперь мама против наших отношений и хочет чтобы я встречалась с тем парнем которого она мне предлагает,но мне этот парень не нравится и с ним я встречаться не хочу.Теперь не знаю что делать не хочу причинять боль маме, но и не хочу расставаться со своим парнем.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вопрос Вашей зрелости и самостоятельности.
Насколько Вы самостоятельны и независимы? Жизнь-то Ваша, не мамина...
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас и правда выбор. Если у вас с мамой доверительные отношения и вы можете объяснить ей свою позицию, она может выказать свое мнение. Но, если вы услышав ее мнение, все же выберете поступить по своему, это ,конечно, может причинить ей боль. И тут ваш выбор- сделать приятно маме и жить не свою жизнь или поступать по своему, огорчать маму, возможно делать ошибки, но знать, что вы- автор своей жизни и только вы отвечаете за то, будет случаться и не случаться в вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Шема!
Если у вас с мамой, правда, доверительные отношения, тогда вы можете рассчитывать на её понимание и принятие вашего права на свои решения, отличные от её. Маме можно сказать, что вы ее любите и цените ее заботу, но решать с кем вам быть и какого человека выбрать, вы будете самостоятельно.