не ходил в детский сад и единственный ребенок в семье
ya sam ucus v universitete))odnajdi mnee nameknul psixoloq v universitete.
ne znayu kak reshit etot vopros.mne trudno.kakie problemi u menya moqut bit esli ya ne xodil v detskiy sadik i edinnstvenniy rebenok v semye(ni brata ni sestri netu).cto sovetuyete?kak mojno vse ispravit?stanu li ya polnocennoy licnostyu?bivaet tak cto menya ne ponimayut ya kakoy to stranniy
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
заранее спасибо за советы ))

психолог онлайн
Думаю, вы не правильно поняли психолога. Братья, сестры, детский садик - это налаживание социальных связей ( насколько легко вы понимаете другого человека, идете на компромис, можете его понять) . Чтобы стать полноценной личностью, эти факторы необязательны. Главное слушать, задавать уточняющие вопросы и стараться понять друго человека. Этому можно научится или самостоятельно и на тренингах.
психолог онлайн
Вы можете испытывать проблемы в общении с однокурсниками, проявлять инфантильность, не знать что такое конкуренция, ожидать к себе со стороны сверстников отношения, того которое давали Вам родители. Все эти моменты Вы можете проработать с университетским психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Или вы как-то неправильно поняли своего психолога, или сам психолог не слишком хорошо разбирается в психологии (такое тоже часто бывает). С человеком не может быть что-то не так, если он не ходил в садик, это явное заблуждение. Вы ведь наверняка играли с другими детьми, пусть и вне садика?! Если есть проблемы в общении (а такое бывает как у детсадовских, так и не ходивших в садик детей), то проблему нужно искать начинать с семьи, с родителей, с тех установок-убеждений, которые они привили своему ребёнку. Если родители по природе не очень общительны, это тоже может "передаться" ребёнку- дети ведь во всём неосознанно подражают своим родителям.
Если вы сами чувствуете какой-то дискомфорт в общении, то стоит обратиться за помощью к психологу. Удачи!