Раздражает секс и все намеки на него
Здравствуйте. Последний год мучает эта проблема. Мы с парнем вместе 3 года, и полтора живем вместе.
Когда мы начинали только быть вместе, секс присувствовал постоянно в нашей жизни. Слишком даже часто. Я видела, что для парня это играет наиважнейшую роль. Судя о том, как он постоянно говорил об этом, шутил, намекал и тд. Что касается меня, как и множество женщин, мне нужно гораздо меньше. Но тем не менее, не хотелось огорчать парня, и я просто соглашалась. Не то, чтобы заставляла себя, но и огромнейшего желания не было. (Иногда мне кажется, что я боялась, что парень уйдет). Хотя я прекрасно понимала, что мы с ним в этом плане далеко не на одной волне. Но думала как то уляжется. Тем более мне все нравилось.
Но потом я начала уставать от этого. И со временем меня вообще отвернуло от секса. От секса в принципе. меня раздражают все эти шутки, все намеки, все подмигивания со стороны парня. Мне совсем не хочется, меня это даже раздражает. Раздражает эта похоть. Иногда я себя заставляю, иногда мы ссоримся из-за этого, и краааайне редко мне хочется этого самой. Даже поцелуй мне противен. Мне кажется, если поцелуй будет продолжатся чуть дольше, то он обязательно перейдет на следующую стадию. Мы пытались прийти к компромиссу и найти оптимальное к-во раз для нас обоих. Но даже это не особо помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь. То, что у молодой девушки нет сексуально влечения это печально. У меня при прочтении Вашей истории возникло много вопросов: зачем Вы занимаетесь сексом парнем, который Вас не возбуждает? Что будет если он уйдет? Почему Вы не можете сказать нет? Можете ли Вы вообще в своей жизни говорить нет и не делать то, что Вам не хочется? Почему парень, зная что Вы не хотите, настаивает, вместо того, чтобы попытаться заинтересовать или решить проблему другим способом?
Скорее всего, ответив на эти вопросы окажется, что у Вас нет уверенности в себе, что Вы боитесь осуждения, одиночества, что мама/папа не поймут, что в отношениях не все так гладко и помимо секса и т.д.
С этим нужно работать с психологом, ведь жертвенность не приводит к счастью. Вам нужно определить чего Вы хотите и как Вы этого хотите, тогда и секс и отношения будут не в тягость.
психолог онлайн
Добрый день, Любовь!
Такое отношение к сексу идёт обычно из семьи, из поведения родителей, от их мнения с высказываниями. Скорее всего, о сексе взрослые рядом с вами говорили как о чём-то грязном, постыдном, возможно, отпуская при этом какие-то непристойные шуточки. Отсюда такое отношение к сексу у вас. Это очень глубинная программа- установка, по которой вы живёте. Очень советую поработать вам с опытным психологом, самостоятельно от этого избавиться практически невозможно. Удачи вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана. Вы очень точно подметили с "осуждением" и "мама\папа не поймут". Им очень нравиться этот парень, они считают его мужчиной, способным обо мне позаботиться, надежным, независимым и тд. Да и не только родители так считают. И я уверенна, что подумают, словно я носом кручу, делаю ошибки и тд. Мне так часто это говорили, что я уже сама не понимаю, кручу я носом или просто не люблю.
психолог онлайн
Могу понять Ваших родителей, которые нашли в Вашем парне, то, что на их взгляд сделает Вашу жизнь обеспеченной/безопасной или какой-либо еще. Многие мамы и папы научены заботиться о своем ребенке так, чтобы быть уверенным в его будущем, часто не обращая, при этом, внимания на его чувства и желания. НО, для каждого человека важно иметь свободу выбора, иметь возможность принимать решения, возможно ошибаться. Только опираясь на свои ощущения имеет смысл принимать решения о том, хотите ли Вы строить отношения с конкретным человеком или нет. Я бы Вам очень рекомендовала обратиться на очные консультации к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах, ведь это раздражение может быть вызвано не самим парнем, не его поведением, а сопротивлением отсутствию выбора. Чтобы принять правильное решение и быть уверенной в своих чувствах, в них нужно разобраться.