отношения с девушкой
Были более 4х лет вместе. последние 4 месяца жили в разных странах. после 2х месяцев она оборвала все связи со мной, я не придал этому значения. после приезда передал ей подарки имеющие значение для нее, на что получил ответ 'спасибо, очень приятно'. далее через 2 недели написал что люблю и скучаю, на что получил ответ 'мне очень жаль что все так получилось, ты замечательный и я очень хочу что бы ты нашел хорошую девушку. Есть ли смысл добиваться ее и что лучше делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Девушка дала Вам понять, что хочет прекратить отношения. Возможно за это время она изменила свои взгляды или нашла другого человека, с которым счастлива. Думаю, что если бы Вы действительно хотели её добиваться, то не задавали бы такого вопроса. А если уж спрашиваете добиваться или нет, мой ответ - нет. Вокруг очень много замечательных девушек! В эту минуту где-то ждёт Вас Ваше счастье - где-то живет девушка, которая полюбит Вас всем сердцем и с которой Вы будете счастливым. Будьте благодарны своей бывшей за те 4 года отношений, но это уже в прошлом. Наслаждайтесь жизнью, общайтесь и будьте счастливы!
психолог онлайн
Здравствуйте, а Вы как думаете: "Добываться или нет? Что Вам говорит Ваше сердце?" Ответьте себе.