Смерть близкого
Добрый день! У моего парня умирает мама от рака(4 стадия). Мы с ним 4 года (2,5 года живем вместе)
Изначально она лечиться не хотела, я настояла на ее лечении за границей, мои родственники договорились с врачами. Т.к. здесь врачи отказались. Весь месяц мы жили у моих родственников: я , она и мой парень.
Потом вернулись обратно в Украину. Уже сделано 11 химий, но анализы показывают постоянное ухудшение
Главная проблема в том, что у нас с ней очень сложные отношения, с самого начала мы не смогли найти общий язык, никогда в лицо никаких ссор и оскорблений не было, но и она, и я знаем, что недолюбливаем друг друга. Знает об этом и мой парень. Поначалу его это очень задевало, но затем он вроде как принял, то , что мы с ней абсолютно разные и старался не сильно нас сталкивать.
Дело в том, что мама практически воспитала его сама, отец - военный,вечно пропадал на работе и он очень мамин ( ему 26 лет). И хотя мы с ним и жили вместе, но мама постоянно присутствовала в нашей жизни, иногда мне казалось , что нас в этих отношениях трое.
Сейчас отношения у нас с ней стали совсем отвратительные, я правда пыталась помочь и поддержать, искала лекарства , иногда приезжала с ним к ней. Но всегда мне давали понять, что мне там не место.
Какое-то время мой избранник пытался жить на два дома(три дня в неделю у нее , остальные дома). Но сейчас он боится , что времени осталось совсем мало, и переехал окончательно к ней, при этом просит сделать перерыв в наших отношениях. Я его очень понимаю , что ему сейчас не до отношений и все его мысли заняты мамой.
К сожалению, я в этом городе совсем одна, все мои близкие живут в другом городе, он мне предлагает переехать на время обратно туда, продолжая общаться. Работаю на фрилансе, поэтому могу работать из любой точки мира. Но чувствую, что если я еду отсюда, то это нас еще больше отдалит, что приведет к разрыву.Я как могу его поддерживаю, предлагаю свою помощь, например, съездить вместе с ним к ней, приготовить еды , убраться. Все мои попытки отклоняются, мама не хочет меня видеть в своем доме. Еду , которую я передавала, она не ест, от всего отказывается.
Сейчас я в очень расстроенных чувствах, потому как вижу, как страдает мой близкий человек, и не знаю чем ему помочь.
Пока что сошлись на том, что я остаюсь здесь, чтоб он знал, что у него есть дом, где его любят и ждут, пообещал , что будет пытаться приезжать как только будет получаться.
Но мне одной очень плохо без него,давить на него не хочу, но как поступить дальше не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Причинь добро насильно нельзя. Это про что угодно, но не про добро.
Справляться с собственной тревогой, расстроенными чувствами, со своим "мне одной очень плохо" и т.п. - вот это и есть главное. Пока Вы будете считать, что "Главная проблема в том, что у нас с ней очень сложные отношения" выход Вы будете видеть лишь в созданном Вами заголовке "СМЕРТЬ БЛИЗКОГО". Есть другие варианты. Те, которые про себя, а не про причинить добро любимому.
Желаю Вам найти подходящий способ и конструктивный путь разрешения скопившихся вопросов!