Уйти в себя.Найти себя заново.
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить мой вопрос. У меня такое чувство что я потерялась в развитии, застряла на какой - то стадии. Ощущение что мне 16 лет, хотя мне уже 24 год. И не могу понять, живу прошлым. Не сдвинуться не смыться как говорится. Подскажите пожалуйста как мне быть? Не понимаю, как вам по точнее описать проблему.Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Похоже, что Вы эмоционально "застряли" в возрасте 16 лет, как Вы описали. Такая проблема достаточно распространённая. Она связана с тем, что в какой-то момент времени в Вашей жизни произошли события, которые Вы не смогли пережить и отпустить. Вот почему теперь Вас постоянно возвращает в прошлое, и Вы живёте там. Попытайтесь максимально подробно вспомнить то время, в которое Вас возвращает, и описать на бумаге. Что Вас беспокоило в то время? Что происходило с Вами? Чем была наполнена Ваша жизнь? Как складывались отношения с близкими, друзьями? Вполне вероятно, что когда Вы будете писать, Вы будете чувствовать целый спектр эмоций. Вы можете грустить, злиться, плакать, бояться, радоваться... Не блокируйте всё это, а просто попытайтесь максимально прочувствовать. С этого нужно начинать.
Если Вы будете чувствовать, что Вам очень сложно проходить всё это самостоятельно, Вы всегда можете обратиться к специалисту в своём городе или по скайпу.
Дополнение от автора
К специалисту ходила и не один раз. Результата нет. Делали кучу упражнении. Даже ходила на терапию с помощью мелодии, точное название не припомню - простите. Эмоции описывали, прочувствовали. В итоге психолог мне сказала, что я многое держу в себе, опять делали упражнения. Второй психолог говорил что мол, я сама опустилась до этого состояния и никто не виноват как кроме меня.
Дополнение от автора
И я все это понимаю. Принимаю.
Проблемы начались с развода родителей и безответной любви. Сейчас у меня ничего в жизни не получается на каждом шагу я только и слышу от родителей ( и не только от них) что я тупая в жизни ничего не значу. А дальше становится вся хуже и хуже. На меня влияет очень сильно внешние факторы. Мне просто не дают принимать решения самой. Виню себя и маму, которая не дает мне делать собственный выбор.
психолог онлайн
Добрый день!
Ну да, в 24 года жить с мамой - не особо взрослая позиция. А деньги Вы сами зарабатываете или тоже мама даёт?
> Сейчас у меня ничего в жизни не получается
а что Вы хотите что бы у Вас получалось? у Вас есть цели?
> я тупая в жизни ничего не значу
а сами Вы о себе какого мнения?
> Мне просто не дают принимать решения самой.
Ошибка мышления. Это Вы не даёте себе (не умеете обеспечить) принимать решения самостоятельно.
Итог. Рост Ваш не будет простым. Скорость, в основном, зависит от Вас. Я с такими запросами работаю. Если готовы к росту через трудности, могу помочь.
психолог онлайн
Ирина, родители Вам внушили, что Вы "тупая в жизни ничего не значу", а Вы в это безусловно поверили. Говоря такое до сих пор, они пытаются удержать Вас. Часто таким способом родители пытаются оставаться сами в своих глазах молодыми. Потому что, если признать Вашу самостоятельность, как личности, нужно будет многое осознать и для себя, а это тяжело и не приятно. В то время, как Вас нужно было поддерживать, учить прислушиваться к себе, принимать собственные решения и ответственность за них, подводить к сепарации (разделению) с ними, Ваша мама пошла по пути давления на Вас. Поэтому сейчас Вам так сложно.
У меня нет волшебных таблеток, которые я бы могла дать и Вам стало бы легче. Единственное, что я могу Вам предложить - это мою помощь в поиске себя в себе. Каждый человек имеет то, что передали ему родители, и то, что есть его собственное я. Пока что Ваша родительская часть очень сильная, она подкрепляется родителями и окружением. Задачей Вашей психотерапии я вижу в укреплении Вашей части в себе до тех пор, пока она не станет преобладающей над родительской. Тогда Вы будете готовы и к проживанию своей жизни, и к сепарации от родителей.
Приглашаю Вас на первую консультацию по скайп бесплатно. Записаться Вы можете, написав мне в личные сообщения. А дальше - выбор будет за Вами.
Дополнение от автора
Ева Вжечинская. Раньше зарабатывала сама, как только появился на свет младший брат, с которым мне пришлось сидеть с 2 мес и до настоящего момента.Реализовать себя хочу в работе и в учебе. Можно с вами проработать.
Александра Станиславская. Можно попробовать с вами по работать.
Дополнение от автора
Если быть точнее. Я работала , сама зарабатывала. Родился младший брат от др. мужчины ( не от моего папы) я пошла на помощь т.к. моей маме сделали выбор на работе либо она работает, либо ее увольняют. Я тогда уволилась со своей работы по собственному желанию, потому что хотела сменить профессию. В итоге я сижу с братом, сижу дома. У меня нет не интересов, ни работы т.к. мама на меня давит , что я ей должна помогать, что все на ней.Муж ей не помогает. У нее полно кредитов, бабушка больная и т.д. И передает все на меня в итоге я остаюсь тупой, плохой и т.д. Не могу найти выход в такой ситуации потому что не знаю уже как с ней себя вести.Говорю - она меня не слышит.
Дополнение от автора
У меня сильно пропала уверенность. Последние два года появляются мысли о суициде. По мимо этого у нас много конфликтов дома, один раз мне мама сказала: как я тебя родила так и убью. Мне очень обидно от таких слов. Если брать пример моего отца, то она и его упустила до ниже плинтуса, он целыми днями спит, у него нет к жизни интереса, потому что она всегда чем, то не довольна.Всегда кричит. У нас вечные драки. Она бьет и меня и Максима потому что, он не дает ей отдыхать.
Дополнение от автора
Обстановка дома все хуже и хуже. Я не знаю что мне делать.
психолог онлайн
Ирина, если Вы готовы работать, то напишите мне в личные сообщения или по электронной почте (есть на моей странице). Мы сможем договорится о консультации и будем работать.
Дополнение от автора
Лично вам сообщения почему то не отправляются.Я вам написала на почту. Мой адрес [email protected],
психолог онлайн
Ирина, я Вам ответила по электронной почте.