Влюбилась как малолетка
Здраствуйте. Мне 30 лет, я замужем и у меня есть ребенок 2 года. Живём мы сами без родителей. Замуж вышла в 26 лет казалось, что по любви, но с рождением ребёнка всё изменилось, муж начал меня роздражать, меня даже роздражает, то как он ходит по дому. Живём мы за городом, потому если куда-то надо ехать едим маршруткой, так как своего автомобиля не имеем, а с малым ребёнком это не так уж и легко. Уже четыре года пытаюсь уговорить мужа пойти учиться в автошколу, но он не хочет, а последним временем и вовсе розварачиваеться и уходит в другую комнату, когда я этот розговор завожу при его отце, то отец постаянно говорит что это не для него, что он не научится ездить на машине, что оно ему не надо, а меня это только злит, так как финансовое положение нам позволяет купить себе машину. Однажды я ему сказала что заведу себе любовника с машиной, на что он очень спокойно отреагировал, снизил плечами. После этого я не могу понять любит он меня или нет? Однажды меня все достало и я решилась на измену, думала что после измены пойму, что мой муж самый лучший, только вышло не так, я влюбилась, а муж мне стал и вовсем безрозличен и только роздражает меня. Молодому человеку в которого я влюбилась 36 лет и он не женат. В нас все очень красиво начиналось, он говорил что если судьба то муж и ребёнок не помеха, но однажды он мне написал, что не хочет разрушать мою семью. Он всегда мне помагает если надо (сам мне предложил свою помощь). Большую часть времени он проводит за границей, а когда приежает, и я узнаю об этом, то на вопрос почему он не захотел встретиться со мною, он отвечает, что у него не было времени. А когда за границей то пишет, что хочет меня увидить. Я не могу понять любит ли он меня или так быстро розлюбил как и полюбил? Мне без него очень плохо, я каждый день думаю только о нём, хоть уже прошло 8 месяцев после останней нашей встречи. Яего очень люблю. Что мне делать как жить дальше? А муж даже не подозревает, что я ему изменяла, а он спокойно седел с ребёнком когда я шла на свидание
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Вы описали не простую ситуацию отношений. Вам сейчас нужно спокойно вдохнуть, выдохнуть и подумать.
Ответьте себе на вопрос:
Чего Вам хочется на самом деле? Как вы видите свою дальнейшую жизнь?
В Вашем письме много пунктов, которые можно было бы обсудить. Например, что мешает Вам пойти в автошколу и самой водить машину? Что именно раздражает Вас в Вашем муже? И что такого в том, другом, что не взирая на разлуку и то что он не стремится с Вами увидеться, Вы продолжаете по нем тосковать? Что такого он давал Вам, чего вы не получаете от мужа?
Если Вам интересно, и Вы хотите разобраться в этом - готова Вам помочь.
С наилучшими пожеланиями ,Алиса.
Дополнение от автора
У меня есть водительськое свидетельство, только я хочу чтоб и у мужа было, хочу почуствовать себя за мужем, а не просто замужем. Хорошо что финансово обеспечивает. Муж у меня без характера и без эмоций. Однажды мне всё надоело захотела я поехать на роботу за границу когда ребёнку было 1,9, он по питался меня отговорить от поезтки только за день до отезда, хотя документы делала за месяц. я ему и сейчас говорю что хочу ехать на роботу, он также не отговаривает хотя ребенку только 2,2 года. Если в чём-то спрошу его совета, то в ответ слышу, смотри сама, как будет лучше. Бурная реакция бывает у него только тогда когда я говорю что-то против его родителей. В том другом я увидила мужчину за которым себя действительно можна почуствовать за мужем, он всегда может что-то посоветовать, помочь если надо. А в интимних отношениях то просто супер, мне после него к мужу даже в постель не хотелось ложиться
психолог онлайн
Мила, а зачем Вам переделывать своего мужа? Он всегда был таким? Тихим?
Мила, но тот, другой не ищет встречи с Вами.
Отношения, это труд. Интимные отношения тоже. Нужно учить друг друга и учиться.
Говорили ли Вы со своим мужем на эти темы? Что Вам страсти хочется, а он "тихий".
психолог онлайн
Марта Калина
Мила, здравствуйте!
Действительно очень тяжело находиться в состоянии, когда ты не понимаешь, любят ли тебя. Любит ли муж, любит ли любовник. Вы обратили внимание, что буквально в одном сообщении у Вас прозвучало это дважды?
Мила, я увидела, что Вы ищите в своих мужчинах человека, который всегда будет Вас принимать, помогать Вам, решать за Вас, поддерживать, быть идеальным в Вашем представлении мира, но самое главное - безусловно любить. А кто такой мужчина для девочки - это её папа, с котором когда-то она не смогла всё это прожить. И пока с Вашими мужчинами Вы ещё остались той девочкой.
Вы не сможете переделать Вашего мужа, заставить Вашего любовника снова встречаться с Вами, но Вы можете измениться сама и реализовывать всё, что Вы хотите.
Если Вам откликнется то, что я написала, приглашаю Вас на консультации. Я буду рада Вам помочь.