Любовь к себе, питание, страхи, общение
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как полюбить себя и быть женственной?
В подростковом возрасте были проблемы с лишним весом. Сейчас вес почти нормальный для моего роста (ж
, но не воспринимаю себя такой как есть. Ощущения, что как-бы устала худеть. Да и положение сейчас такое, что финансово придерживатся идеально здорового питания не могу. Хочется спокойно покушать и успокоится, а я могу после еды зацикливатся что потолстела. Особенно это усиливается если позволила себе что-то сладкое. Что делать со страхом потолстеть?
В зеркало если смотрю то быстро, не акцентируя ни на чем внимание.
Ещё так же давно со сменой питания и переживанием за здоровьем отказалась вообще от алкоголя, некоторых продуктов. Бывает что прочитаю где-то, что это вредно и перестаю использовать. В компании знакомых отказ от алкоголя, некоторой еды делает огражденным от всех остальных.
Вообще сложно при знакомствах, просто в незнакомой компании быть собой, выражать эмоции, мнение. Часто скованная очень (раньше была очень стеснительной).
Буду очень благодарная за советы, возможно порекомендуете какие-то книги,упражнения чтобы поработать над собой.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Света, здравствуйте!
Для самостоятельной работы я бы рекомендовала Вам послушать Луизу Хей "Исцели свою жизнь" (поищите на youtube) и почитать Лиз Бурбо, она много пишет о принятии себя и своего тела.
Все проблемы, которые Вы описали, родом из детства. Поэтому приглашаю Вас на консультации, я помогу Вам пройти путь к себе. Первая консультация у меня бесплатная - можете попробовать.
психолог онлайн
Добрый день!
Проблема "нелюбви к себе" идёт из глубокого детства, это подражание родительскому поведению и отношению к себе. Когда мама несчастлива, постоянно "терпит" , а не любит, то и её дочка будет со временем выбирать себе и мужа, и работу, и друзей по принципу :БУДУ ТЕРПЕТЬ, а не по принципу Я ЭТО ЛЮБЛЮ. Невозможно чувствовать себя защищённой рядом с теми, кого терпите. Чтобы всё-таки защититься, вы неосознанно начинаете наращивать барьер между собой и миром, который терпите. Этот барьер- это ЖИР! Можно какое-то время сидеть на диетах, но чувство незащищённости при этом только возрастёт. Чтобы произошли настоящие изменения в жизни, необходима глубинная проработка детских психотравм "я недостойна любви", "я должна терпеть" и пр. Самостоятельно это сделать очень нелегко, практически невозможно. Советую вам обратиться к опытному психологу, психотерапевту Удачи вам!
психолог онлайн
Вы живете "не туда")))Ориентируетесь не на себя а на внешние шаблоны и пытаетесь себя подогнать под них!Это жизнь через не хочу и жизнь через "надо".
Хитрость в том, что эти внешние шаблоны, находятся в вас самой!!
Необходимо разобраться в себе и понять что главное для вас?А уже потом и выбрать путь достижения цели!
Книги, конечно полезны, но они тоже говорят не о вас, а об опыте авторов их написавших!
Вам нужен личный опыт личного самопонимания!
могу помочь в самопознании, если желание не пропало))))))))))