Семейные проблемы
Мы с женой живём 8 лет, у нас двое детей .мы ссоримся каждый день из-за любой мелочи получается скандал . При любом разговоре не можем прийти к одному мнению . Ни я её ни она меня не понимаем .а дети каждый день всё это слышат , .я решил уйти из семьи .и детей жалко и не хочу чтобы они выросли какими нибудь психами глядя на нас .может быть я поступаю не правильно .Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Альберт. К счастью или к сожалению в жизни нет правильных и не правильных решений, ведь жизнь каждого человека уникальна и только он знает как будет лучше.
Если говорить о Вашей ситуации, то ответьте, пожалуйста: " Какими были отношения с женой 8 лет назад? Что изменилось и когда? Какими видите отношения с женой через год?"
психолог онлайн
Добрый день!
Когда дети постоянно находятся в ситуации скандалов и непонимания между родителями, то это негативно влияет на их психику, в дальнейшем они будут неосознанно стремиться построить свои семьи по принципу и подобию родительской семьи. Уж лучше им видеть спокойных и счастливых родителей врознь, чем раздражённых и несчастных вместе. Главное- после развода продолжайте обязательно общаться с детьми, чтобы они не чувствовали себя брошенными и ненужными. Ни в коем случае при детях не отзывайтесь плохо о своей бывшей жене, их матери. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Альберт!
Вы окончально решили уйти из семьи?
Вы правы, что подобная обстановка в семье только негативно влияет на Ваших детей.
психолог онлайн
Правильно или нет, сможете определить только Вы сами. Если попытки сохранить семью уже были совершены и Вы сделали всё, что от Вас зависело, то можете умыть руки и расставаться с женой. Если же нет, Вы особо не старались и сами пример преодоления гордыни и собственного упрямства не проявили - то нет в расставании особого подвига - скорее бегство от трудностей.
Немалое значение имеет и позиция жены - на что настроена она и делает ли хоть какие-то попытки со своей стороны. Не упрямство и не критика другого имеется в виду - а преодоление самого себя, собственного эгоизма.
Семья и эгоизм - вещи несовместимые.