Нормально ли такое отношение?
25 с парнем был юбилей отношений - 5 лет. Что я, что он были целый день на работе. Я подготовилась и поздравила его утром, подарила подарок. Он не подготовился к празднику, поздравил только поздно вечером, когда я уже спала. Цветы в такое время уже никто не продает, кроме бабушек в переходе. Он купил букетик петушков и заказал суши на дом, пообещав, что поздравит позже. Это уже не в первый раз он так несерьезно ставится к поздравлениям. О праздниках помнит, но заранее не готовится и я остаюсь без поздравлений. В моей семье не было такого, чтоб меня не поздравляли. Всегда все было вовремя и даже самая мелочь делала приятным день. У меня есть все, никакие дорогие подарки мне не нужны. Достаточно книгу подарить и я буду сиять от радости. Зато через 2 дня парень устраивает гулянку (шашлыки) с большим количеством человек, которых я даже не знаю. И я не приглашена, потому что работаю до 20. Меня это расстроило, но я отнеслась с пониманием. Пускай отдыхает, тем более он меня предупредил и здесь не далеко от нашего дома. Ушел он рано утром. Я не звонила ему целый день, но к концу своего рабочего дня решила спросить как дела. Он был уже явно в нетрезвом состоянии, сказал, что все нормально и как будет собираться домой позвонит. Но так и не позвонил. Я прождала его до 12 ночи. В 12 начала звонить спросить почему он не идет домой. Но он не брал трубку. Просто не берет трубку. Меня это вывело из себя. Я не ела ему мозг, не высказывала недовольства, а он вот так относится ко мне. Заставляет переживать. Это уже не первый раз, когда он не отвечает на звонки и приходит домой нетрезвый поздно ночью. Я сильно переживаю из-за неизвестности. Мне достаточно пару раз сообщить, что все хорошо. Он знает это, но не делает. Пришел он домой после 12, трубку так и не взял. Сказал лишь "привет, почему не спишь?" - я не стала с ним разговаривать и просто молчу. Так он безо всяких объяснений ушел спать и на этом все. Почему он ко мне так относиться? Я не знаю как поступать в таких ситуациях. Это неуважение? Как мне вести себя? Подскажите, пожалуйста. Очень болит душа.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. А вы говорили своему парню о том, что для вас важно? О том, что бы вы хотели, чтобы он отвечал на ваши звонки, потому что вы беспокоитесь?
В отношениях необходимо договариваться о важных моментах и потребностях друг друга. Но вы из разных семей, разного воспитания и семейного уклада, и возможно некоторые потребности и ожидания друг от друга у вас не совпадают один в один. Для кого-то очень важно слышать поздравления по любому поводу, а кто-то вообще не заморачивается и не ждет поздравлений даже на свой день рождения. Это необходимо прояснять друг с другом. Если эти важные вещи не совпадают, то это не смертельно для отношений в том случае, если вы принимаете особенности партнера и не расстраиваетесь и не напрягаетесь от ваших различий, то есть позволяете другому быть самим собой.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Яна! Спасибо за ответ.
Да, мы не один раз говорили по этому поводу. Он знает, что я буду волноваться. Но по непонятным мне причинам происходит то, что происходит.
По поводу подарков: из 5 лет отношений 1 год мы живем вместе. Он очень часто приносил мне цветы, организовывал какие-то приятные посиделки. Я тоже отвечала взаимностью. Но вот с февраля все как оборвалось. Даже на 8 марта меня никак не поздравил. А мне достаточно было тюльпана за 20 грн. Я не подала виду, но он чувствовал мое внутреннее состояние, я это поняла, когда при маленькой ссоре у него вырвалось "как это ты еще мне не высказалась, что я тебе ничего на 8 марта не подарил". Эту ситуацию я много анализировала, копалась в себе и поняла, что когда он проявлял знаки внимания в виде подарков и приятных мелочей, то я радовалась, улыбалась и была ему благодарна. Видя меня такой ему, наверное, хотелось делать это чаще. А сейчас этого нет: я сильно устаю на работе, у меня много забот и домашних обязанностей, все меньше радуюсь и все больше озадачена чем-то. Но это только плюс к тому, что своим маленьким презентом он может опять заставить меня улыбаться....
Еще мог повлиять тот факт, что на 23 февраля мы были в разъезде и в суматохе и другом городе я ему ничего не подарила. Но так как в нашей стране этот праздник перенесли на 14 октября я поздравила его раньше. Тогда ему было приятно. Как можно об этом забыть!? А теперь, когда он задерживается на работе или приходит после ссоры домой я жду того цветочка и примирения, но этого нет. Мне необходимо снизить ожидания, но я считаю себя достойной всего этого, так как не мало отдаю в ответ.
психолог онлайн
В жизни каждой пары случаются и взлеты и падения в отношениях. Всегда идеально и так как хочется не бывает. Похоже вы очень чувствительны к проявлениям заботы и мелким приятным знакам внимания. Возможно, что отсутствие или уменьшение таких знаков является для вас тревожным сигналом, или вам так кажется, что вас стали любить меньше. И это вас пугает. И да, чувства меняются, трансформируются с течением времени. Люди меняются, привыкают к друг другу. Но это не всегда означает, что любви стало меньше, просто она уже другая, более спокойная. Да, для вас важны цветы и знаки внимания, но не всегда партнер должен думать и помнить об этом. Иногда он думает и о себе тоже. А то что вы пишете, что немало отдаете в ответ - так вы так хотите. Если вас беспокоит баланс - брать-давать, то попытайтесь проанализировать, когда вы отдаете, чтобы получить что то взамен, а когда просто и искренне даете, потому что вам так хочется. Если это второй случай, то тогда это вы делаете и для себя, потому что вам это доставляет удовольствие, не так ли? Какие могут быть тогда претензии к партнеру и ожидания? Возможно вы не высказываете претензии вслух, но они отравляют ваше отношение. Поэтому надо быть честной с собой прежде всего, для чего вы отдаете.
И еще добавлю, обида может возникать в том случае, если были какие-то ожидания, но они не оправдались. И ожидания могут быть не осознанные. Так что покопайтесь в себе, как только возникает обида - то ищите там ожидания. В свою очередь, ожидания говорят вам о ваших потребностях, которые вы можете осознать и обсудить их с партнером. Но не все наши потребности должен удовлетворять партнер, также как и вы его потребности. И повторюсь - обо всем нужно договариваться)
психолог онлайн
Либо МЧ не понимает смысла слов "ответственность" и "забота" - т.е. является не совсем зрелым психологически.
Либо обижен за что-то и мстит... А возможно и разлюбил...
Нужно говорить об этом с ним и присматриваться к эмоциональным реакциям.
психолог онлайн
А нормально-не нормально - это из области психиатрии, а не отношений.
Нормально всё, что приемлемо для обоих. Даже кушать стоя на голове, если нравится.