Почему мне ничего не нравится и так быстро надоедает?
За что я только не бралась! Чего я только не делала, но ничего не могу довести до конца - останавливаюсь на полпути, теряю всякий интерес и любимое когда-то мной дело становится самой настоящей каторгой! Я все время нервничаю. но если раньше мне было все равно, до конца ли я выполняю работу(взять хотя бы вязание!), то сейчас мне это совсем не нравится - как же будет дальше, если мне ничего в итоге не интересно? И от этого мне очень тяжело! Я просто не знаю, что мне нужно! Пожалуйста, помогите мне разобраться в себе!!! Буду очень вам благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
АнАсТаСиЯ, для вашего возраста нормально, когда есть много незавершённых увлечений. Занимайтесь всем, что вам интересно время от времени. Очень помогает назначать дату завершения - я довяжу это до Нового года и пойду в нём.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия
Так уж "ничего" - сил и внимания не жалеете на диковинное написание своего имени. А это уже немало!
Вязание - я много видел людей. Но среди них не то что вязать - иголку в руках толком не все умеют.
Так что, с учетом того, что вам 14 лет - отличное время для поиска любимого дела, занятия, увлечения. Время проб, увлечения и ошибок.
Я понимаю, что многое может казаться неправильным и грустным, будто это вас характеризует не с лучшей стороны.
Но все же - что еще вы не можете довести до конца. Такого важного, что вы нервничаете?
Или вам приходится выслушивать об этом от взрослых?
Дополнение от автора
Большое спасибо за то, что не оставили мой вопрос без внимания!
Владимир Витальевич, мне действительно приходится выслушивать об этом от родителей. Папа мне говорит, что пока я хоть что-нибудь не доделаю, мне не надо ни за что другое браться. Поначалу я просто плакала и расстраивалась, что я такая плохая-нехорошая, а теперь я пытаюсь ему доказать, что МОГУ доводить до конца начатые дела, но просто мне это очень сложно, когда резко пропадает интерес. Для меня это действительно тяжело и не потому что я не хочу, а потому что мне уже хочется попробовать что-то другое и так постоянно!Стоит мне взяться за одну работу, как сразу хочется приняться за другую. И в итоге ни та, ни другая работа не сделаны до конца. Меня иногда успокаивает моя способность писать стихи, посвящать их людям. Мне вообще сложно как-то в нашем веке. Я скромная, и чувствую, что разительно отличаюсь от других характером, поведением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Да, обидно чувствовать себя плохой-нехорошей.
Я не знаю что конкретно говорит вам папа. Но, полагаю, это лишь специфическое проявление заботы о вас со стороны папы.
Ведь и мама, и папа хотят, чтобы мы были успешными, умными, чтобы жизнь у нас была лучше, чем у них. А для этого, по их мнению необходимо - (тут подставляете слова своего папы). Например:
1. вязать. Большие вещи, долго и методично, ни на что не отвлекаясь. Это формирует усидчивость, внимание и так далее.
2. закончить одно дело, потом только начинать другое
Скучно. Когда тебе 14 лет, а за окном - лето, хочется начинать все сразу и заканчивать в любое время.
И это вовсе не означает, что все это брошено навсегда. Или что все это потом будет закончено.
Я не знаю почему волнуется папа, что он на самом деле хочет. Может ему нужны какие-то аргументы или факты с вашей стороны, которые показали бы ему, что важные дела вы умеете доводить до конца.
Может вы сможете составить список того, что папа считает необходимым для вас, а рядом - ваш список того, что важно для вас. Потом поразмышлять над этими списками и пометить маркерами
- очень важное
- важное
- не важное
===
- срочное
- обычное
- не срочное
И после этого переписать списки в соответствии с этими параметрами.
Посмотрите здесь: http://www.levi.ru/
Обожаю Владимир Леви - там много конкретных рекомендаций, http://www.levi.ru/subscribe/37.html - это о времени и важных делах.
И в конце-концов - попросите папу - пусть он поможет вам - научит, подскажет как и что выбирать, как планировать, как из грустной девочки стать девочкой, которая умеет доводить начатое до конца.
Ну и маму попросите помочь вам, в том числе в разговоре с папой. И поговорите с ними - какие они были в 14 лет.
Хотя... может они были идеальными детьми? :-)