Проблемы с мамой
Мне через месяц 18 лет, мама решает за меня буквально все. Я прихожу с учебы и место того что бы погулять со своими сверстниками, я начинаю убираться и тд. У меня совсем не осталось друзей, потому что ей все не нравятся, я осталась совсем одна... я нашла молодого человека, мы с ним хорошо подходим друг другу, у нас много общего, а она снова мне перекрывает кислород и не даёт с ним общаться... я чувствую что скоро сойду с ума.. я пробывала наркотики от того что устала от неё уже, я ей прямо говорила что это из-за неё, но она будто мимо ушей это пропускает... сейчас я не употребляю, держусь только ради молодого человека... если она его у меня отнимет, я точно сорвусь... помогите мне, что же мне делать? Как быть? Я хорошо учусь никогда нечего плохого не делала, но сейчас у меня просто уже нет сил это все тащить на себе... и я просто иду по наклонной вниз, мой молодой человек меня поддерживает и не даёт до конца упасть духом, но она снова лезет в мою судьбу...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Niki8831!
Я Вас очень понимаю и разделяю Ваши переживания. Как бы Вы отлично не учились, как бы не убирали, не пытались стать идеальной и удобной в поведении для Вашей мамы - она не перестанет "перекрывать Вам кислород". У Вас есть поддержка - Ваш молодой человек. Есть ещё кто-то, кто Вас поддерживает?
Ваша мама никого и ничего у Вас не отнимет, если Вы сами с этим не согласитесь. Отношения с мамой, которые Вы описали, встречаются часто. Изменить ситуацию возможно, если поработать над собой, взять на себя ответственность за свою жизнь. Заметьте, что я не пишу о том, что нужно работать над отношениями с мамой. Когда Вы - станете центром своего внутреннего мира, а не Ваша мама, когда Вы перестанете искать её материнского внимания через протесты, всё начнёт меняться.
Я Вам очень рекомендую поработать с психологом в Вашем городе или онлайн по скайпу. Со своей стороны, я, конечно, приглашаю Вас на свои консультации онлайн.
психолог онлайн
Перекладывать ответственность за наркотики на маму, как бы она на Вас не давила, это очередное проявление слабости и незрелости. Да, она, давя на Вас, делает плохо, но Вы, прогибаясь под маму - делаете себе ещё хуже. Что мешает Вам себя отстаивать, сопротивляясь давлению. Страх побоев? Другой страх?
Многие в подобной ситуации после 18 уходят из дому на вольные хлеба. А у Вас есть поддержка для этого - МЧ.