Болезненный разрыв отношений
Добрый день!Я встречалась со своим парнем 2.5 года,11 мая была эта дата. Вся история началась 2 месяца назад. Мой бывший парен думал,что я его держу в клетке и решил найти себе подругу(именно в плане дружбы,я в этом уверенна). Он начал с ней общаться,каждый день переписывался,отвлекался постоянно в телефон во время наших разговоров,гулял с ней. Во мне это вызвало ревность,на этой почве появились ссоры. Я очень сильно перегибала палку во время этих ссор. Мы расстались на пару дней после такой одно
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Так вот после одной такой ссоры мы расстались на пару дней и сошлись.Он стал говорить о том,как хочет свободы,как его достали отношения.За это короткое время он часто срывался на меня,был очень нервным,но потом ближе к моему дню рождения он успокоился.Устроил мне просто очень классный праздник,все было,как раньше.Через пару дней после дня рождения,он сказал,что не уверен в своих чувствах. После этих слов мы общались очень мало,я предложила сделать перерыв. Он мне сказал,что верит в то,что у нас все будет хорошо. После того,как начали перерыв мы не общались день и через день он мне пьяный писал,как страдает от того,что причиняет мне боль,как готов на все ради моего счастья. После этого мы встретились в живую.Тогда же он ста говорить,что шанса быть вместе вообще нет,послал меня и как увидел,что я плачу,то просто встал и ушел,закинул в черный список.Через два дня сам мне написал,спросил как я,говорил,что переживает и чувствует вину,сказал,что чувств вообще нет.Я у него спросила почему он вот так меня вычеркнул,словно меня никогда не было в его жизни.Он ответил,что делает,что хочет и ему пофиг. После этого мы не общались.И вот на этих выходных,я заметила его с этой девушкой.Я не знаю,что на меня нашло,но я просто подошла и сказала все,что я думаю,мне почему-то было очень обидно и неприятно видеть их вместе.Если что,они не встречаются.После этого он окончательно меня заблокировал везде где только можно. Сейчас я пытаюсь отвлечься от всего этого,общаюсь со старыми друзьями-парнями и бывший все время наблюдает за этим,явно недоволен. Я не знаю,что мне делать,это все слишком сложно.Я правда люблю его и его самые близкие друзья говорят,что ему нужно остыть,он запутался в себе,мне стоит подождать. Но так ли это?

психолог онлайн
Задайте себе этот вопрос. Стоит ли Вам подождать? Готовы ли Вы к таким отношениям? К такому отношению к себе? Никто Вам не скажет как правильно. Только Вы знаете как будете более счастливой. Скажу только одно - любите себя, уважайте себя и не давайте никому себя унизить. Показав мужчине хоть раз, что Вас можно не уважать и обижать, Вы даёте ему право так с Вами поступать. Вот только не нужно заставлять его ревновать. Почувствуйте прелесть свободы - общайтесь с друзьями, развлекайтесь, путешествуйте. Если это Ваш человек, он к Вам вернётся. Тогда уже будете принимать решения. А может быть где-то есть тот мужчина, который сделает Вас абсолютно счастливой. Прислушивайтесь к себе и не давайте себя в обиду.