О любви...........
Здравствуйте дорогие психологи! Хочу поделиться с Вами своей проблемой! Я у же год одна, после расставания с парнем! Замужем ещё не была, детей нет! Очень хочу замуж за любимого человека! Я красивая девушка, но мужчины не приближаются ко мне, их что -то отталкивает! Например мне очень нравится стоматолог который лечит мои зубы! Очень внимательный, не женатый, интересный парень! Жизнь постоянно нас сталкивает на выходных, встречаемся на одних мероприятиях, я когда его увидела моё настроение поднялось на 100% без всяких особых причин! Я заметила, что он тоже не сводит с меня глаз! я даже все его фото скачала на компьютер, когда плохо смотрю на них и мне легче, он очень внимательный, заботливый! Когда передал меня к другому врачу, бегал нервничал, заглядывал всё ли у меня хорошо! Когда он прикасается ко мне я таю в его руках..... Но есть одно но, у него есть девушка, встретились в кафе, он с девушкой был, а я с подругами......это его ассистентка по работе.....но я как-то не расстроилась....я знаю, что я лучше! Он с ней был, а с меня глаз не сводил! ..........Оставить его и пожелать ему счастья? или бороться за своё счастье?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Ну давайте посмотрим на ситуацию с двух вариантов, что вы сами предложили. "Оставить и пожелать счастья" - что мешает это сделать? Какие чувства это вызывает?
"Бороться за свое счастье" - это как? В чем заключается борьба? Как вы себе представляете борьбу за счастье? И что вас останавливает бороться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Получается, что Вам приятно, чтобы Вами восхищались только на расстоянии. Но в то же время Вы хотите сближения. Может, Вы держитесь так, что мужчины не видят Вашего интереса, открытости к ним? Вы чувствуете себя лучше его девушки, но это никак не связано с чувствами к нему. Что Вы чувствуете к нему? Вы хотите встречаться с ним? Что для Вас значит бороться за него, как Вы это видите?
Дополнение от автора
Здравствуйте Яна Валерьевна! Оставить и пожелать им счастья мешает тот факт, что я лучше, умней, достойней, интересней, а он выбрал её! Она легче, послушней и проще конечно....Вызывает чувства протеста! Он мой, а не её! Бороться за своё счастье - включить все свои женские таланты, разбудить в себе женщину по завоеванию его сердца..Он как мой стимул ...прийти к нему на приём в красивом платье....начать разговор, а там как пойдёт! Останавливает бороться его девушка!
Дополнение от автора
Александра! Да я хочу сближения, но я боюсь показать свою заинтересованность, гордая наверное! от этого и страдаю! Я испытываю к нему теплые чувства! Чувство уважения, чувство благодарности, чувство доверия! Когда он лечил меня, мне хотелось обнять его! Вообще не хотелось от него уходить! Столько нежности, заботы, чуткого и внимательного отношения! Другие боятся стоматологов, а я мечтаю попасть к нему на приём! Да я хочу встречаться с ним, меня безумно к нему тянет, как магнитом! хочу на приём к нему прийти....и поговорить с ним....если увижу в разговоре интерес.....то можно договориться о встрече.....только не навязываться.....если нет....оставлю его в покое.....и буду искать счастья в другом месте!
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте, Юлия!
"Лучше-хуже" - это из разряда покупок в супермаркете или спортивных соревнований.
Если Вы именно так рассматриваете отношения, то будьте готовы к вымотанным нервам и разочарованиям.
Личные отношения - это нечто другое: подходим ли мы друг другу или нет? Вы можете быть в 100 раз умней и красивей и пр., но та девушка может подходить ему более, чем Вы. И наоборот, Вы можете подходить ему больше, невзирая на достижения и превосходство. Выбор же за ним. Но чтобы он мог сделать выбор - нужно его предоставить, то есть представить себя ему. И не обязательно в лучшем свете, как породистую лошадь на скачках, а просто себя такую, какая Вы есть. А Вы знаете, какая Вы есть? Без всяких дифирамбов, по сути?
психолог онлайн
Юлия, почему Вы боитесь показать свою заинтересованность мужчине? Что в этом страшного для Вас? Что случится, если Вы это сделаете?
Дополнение от автора
Александра боюсь показаться слабей, боюсь оголиться. открыться, быть откровенной, искренней.........это как дать в руки человеку нож и сказать можешь убить, а можешь оставить в живых....
Дополнение от автора
Павел Леонидович без дифирамбов я любящая, нежная и заботливая! Могу создать уют в доме, вкусный ужин и расслаблять любимого мужчину от напряженной работы....Создать островок счастья в который он захочет каждый день возвращаться....А что значит себя ему предоставить? это как?
психолог онлайн
Для Вас открыться равноценно - отдать жизнь. Почему так, как думаете? Был какой-то негативный опыт?
психолог онлайн
Читайте внимательнее, Юлия: предоставить выбор, а себя - представить, то есть презентовать, показать свою личность.
"без дифирамбов я любящая, нежная и заботливая! Могу создать уют в доме, вкусный ужин и расслаблять любимого мужчину от напряженной работы....Создать островок счастья в который он захочет каждый день возвращаться..." - это будет, разумеется, здорово, но получится сделать только ПОСЛЕ начала отношений. За исключением вкусного ужина и заботливости - это можно продемонстрировать и ДО. Подумайте над тем, как это можно было бы сделать: как и где накормить? и как проявить заботу?