Любовница мужа беременна
Здравствуйте! Меня зовут Людмила, мне 32 года. Все началось в 2014 году. Муж (32 года) мне изменил со своей сотрудницей. Об их связи я узнала когда была на 3-м месяце беременности. Муж ей сказал, что у нас все плохо в семье и он планирует разводиться, а о моей беременности она ничего не знала. Он пообещал что прекратит с ней связь. Я осталась жить с мужем. Всю беременность я проплакала, неоднократно была угроза выкидыша. Он сначала окружил меня заботой и вниманием, но со временем начал отдаляться. Когда я родила, то сначала очень помогал мне. Но потом ему все стало безразлично. Я снова узнала, что их связь продолжается. Она сказала, что он был инициатором в продолжении их отношений. Ну а она сначала не сопротивлялась, но когда увидела, что он не собирается уходить из семьи, то пыталась закончить отношения. Чтобы не терять любовницу муж сказал, что я забрала детей и уехала жить к маме. На этот раз он обманул и меня и любовницу. После того, как я 2-й раз узнала они расстались, но спустя месяц он возобновил с ней связь (как выяснится позже)! Осенью 2016 года я забеременела ( я ещё не знала, что он с ней в отношениях). Он умолял меня сделать аборт так как у нас уже было на тот момент 2-е детей, а 3-го мы не потянем. Я взяла грех на душу... В марте 2017 я узнала что у них зашло все настолько далеко, что она БЕРЕМЕННА! Когда я сделала аборт она уже была беременна, но только еще не знала об этом. Он и ее просил сделать аборт, но она не согласилась. Сказала, что родит для себя. Он предатель! Она не так проста и наивна, как думает мой муж (он считает, что очень виноват перед ней так как втянул в связь). Предыдущие ее отношения тоже были с женатым мужчиной, который ей в отцы годится! Она постоянно твердила, что никогда мужу этого не простит и к ребенку не подпустит. А в апреле она ему позвонила, чтобы спросить разводится он или нет. После ее звонка, муж собрал вещи и ушел! Через 9 дней вернулся. Сказал, что уходил не к ней, а чтобы попробовать жить без нас (он назвал это экспериментом). Но выяснилось, что он был с ней в те дни! Она ему все простила и с удовольствием приняла. Сейчас связи между ними нет. Я умом все понимаю, что ни один нормальный человек не должен терпеть все это! У меня большая обида на него за нерожденного ребенка (хотя и моя вина велика), за предательство, за ложь, за то что он практически разрушил живую семью. Я осознаю, что он морально сломал меня. Раньше я бы не позволила такого отношения к себе! Что мне делать? Как поступить? Помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам тяжело, больно, обидно, вы сожалеете, негодуете. Вы верили мужу, а он вас предал и не один раз. Сейчас муж с вами, а вы все еще решаете стоит ли с ним оставаться. Вы сейчас решаете не только за себя, но и за детей . Раньше( это без детей?)вы бы не позволили такого отношения.Что вас удерживает сейчас в вместе с мужем- любовь, дети, материальная зависимость? Как он себя ведет, раскаивается ли, любит вас, готов ли просить у вас прощения ? Хороший ли он отец? Как он объясняет и как вы видите чего не хватало в ваших отношениях и что привело к измене? На эти вопросы стоит ответить , чтобы начать разбираться и решать что вам делать.
Дополнение от автора
Муж после того как вернулся сказал, что ему нужно было это время, чтобы понять с кем он действительно хочет жить. И раз он вернулся - значит хочет жить с нами. Только почему-то забыл ей сообщить, что возвращается в семью (она от меня узнала, что он дома). Но мне от того, что он вернулся не легче. Я прекрасно осознаю, что он мною манипулирует, пользуется мной. Ни о каких чувствах речь не идет ни с моей стороны, ни с его стороны. И после всего этого глупо было бы говорить о чувствах. Да и что толку говорить, если своими действиями человек демонстрирует другое. Мы с мужем прожили 15 лет!!! У нас никогда не было ни серьезных ссор, ни выяснений, мы цивилизованно решали все вопросы и проблемы. И еще один важный момент - никто не знает об этой ситуации ни его родители, ни мои. Я переживаю все это в себе. Не хочу никого посвящать в эту ситуацию так как не люблю вмешательства третьих лиц в мою личную жизнь (даже если это родители). Но иногда мне очень хочется излить кому-то душу потому что со временем становится все тяжелее держать в себе. Со стороны наши отношения кажутся искренними и стабильными. Он мне часто говорит, что я идеальная жена и мама и что у него вообще нет никаких претензий. Конечно, это вранье иначе бы он так не поступил со мной! А ещё мне кажется, что он сейчас просто ждет пока она спокойно родит, а потом все-таки уйдет к ней. Я часто ловлю себя на мысли, что лучше чтобы он ушел, но у самой не хватает духу выставить его за дверь. Он очень любит наших детей и это действительно правда. И лишить их нормального и постоянного вербального и визуального контакта с отцом я не могу. Старшей дочери 10 лет и она уже все прекрасно понимает, младшему 2 года и он очень привязан к папе. Материальной зависимости от мужа у меня нет хотя я сейчас в декрете, но родители меня поддержат если понадобится. За это я не переживаю. Он ко мне хорошо относится, осознает что натворил, просил прощения но так как это уже не первый раз я ему не верю. Как отец он отличный. Когда я только первый раз узнала он сказал, что поступил так из-за того что думал что у него нет ко мне чувств, но когда я все узнала и он увидел мои страдания, слезы, переживания (правду сказать я отходила очень долго) он осознал насколько я ему важна. Он тогда даже плакал, на коленях прощения просил. Но последующие разы ничего этого небыло видимо чувства действительно исчезли. Я думаю его просто заел быт. Мы тогда жили на съемной квартире, были долги. Я работала в банке, а он очень хороший специалист в юриспруденции но тогда стабильного дохода не имел. Сейчас у нас своя квартира и особых финансовых проблем нет. А с любовницей было легче. Детей у нее небыло, никаких забот и хлопот. А дома то дети болеют, то школа, уроки, тренировки, занятия танцами и всему этому нужно уделять время, силы и деньги. Да и я весь 2013 год проболела. Думаю, он устал от всего этого.
психолог онлайн
Хоть муж и остался в семье, вам сложно принимать настоящую ситуацию.В ней много неопределенности- вы не верите мужу, его бывшая любовница должна родить и все равно вам с мужем надо решать будет ли он помогать и как ребенку. Вы оба переполнены чувствами, но если вы сейчас вместе, стоит стараться говорить друг с другом и не разрушать то, что есть. В Вас сейчас есть две противоположные тенденции- вы его оставляете , но и не хотите прощать, ждете предательства. Это сильно изматывает. Чтобы освободиться от негативных чувств, прожить их, нужен кто-то кому вы можете довериться и кто может вас поддержать.Важно пережить этот сложный период , не причиняя друг другу дополнительной боли, а далее будете видеть какое решение вам подойдет. Для того , чтобы пережить сложные чувства, получить поддержку, разобраться в ситуации и принимать решение, можно обратиться к психологу. Если муж согласен, возможна семейная терапия.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень много боли и обиды в вашем тексте. Сочувстую Вам.... Вы в большей степени подавляли себя и верили мужу. От этого так много чувств, которые требуют выхода и разрядки. Я бы рекомендовала Вам прийти в себя и не спешить предпренимать решения. Вам следует выговориться и отгоревать предательство, утрату ребёнка...
Вам сейчас нужно уделить себе внимание и заботу, а не ожидать ёё от мужа. Выберите себе психотерапевта и начните работу на восстановление Вашего психического здоровья. У Вас всё хорошо с личностными ориентирами, семейными ценностями, просто необходимо восстановить собственные ресурсы.