я одна
Добрый вечер! Хочу поделиться с вами своей проблемой! Я одинокая девушка, не могу создать крепких надежный отношений с мужчиной! Причин куча, травма после развода родителей, обида на мужчин, очень много боли и страданий от предыдущих отношений, травма отвергнутости и брошенности.....низкая самооценка.....я работаю над собой.....читаю книги....смотрю обучающие видео.......но такое ощущение что я убегаю от своей проблемы....я отчаялась.....мне кажется что я никогда не буду счастливой и любимой.....как-будто сижу в подвале...плачу от беспомощности и жду руку помощи....помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Сочувствую вам.Проблемы, о которых вы пишите, чтением книг и просмотром видео не решаются, они могут быть проработаны только при контакте с психологом Они возникли в отношениях с близкими людьми и могут разрешены в отношениях с человеком, которому вы будете доверять и профессионально обучен.Вы уже сделали первый шаг, написав сюда. Выбирайте психолога и начинайте работать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Конечно убегаете, с помощью видимости работы над собой ("я же смотрю видео, читаю книги" и пр.).
Очную работу с психологом всё это не заменит. Выбирайте в базе того специалиста, к которому почувствуете доверие (либо, если с доверием проблемы - самое минимальное недоверие) и начинайте работу.
психолог онлайн
Юлия, добрый день! Сочувствую Вам... Вы переполнены болью и другими волнительными чувствами. Очень сложно доверять и строить отношения, исходя из такой позиции.
Вы правильно делаете, что читаете, но Важно также знания проживать эмоционально и тогда это будет не прописная истина, а Ваш опыт. Это возможно делать в живом контакте с психотерапевтом. Ваши травматические отношения могут уже не иметь столь большой силы и власти, если Вы решитесь качественные изменения себя. Скажу честно, что это непросто, долго, но очень глубоко и качественно. Необходимо выстроить новый опыт отношений, который перекроет Ваш старый.
Терапия - это договорные отношения между клиентом и терапевтом, где есть принятие, эмпатия и временные рамки. Это своего рода подготовка к открытости в мире, но в более безопасных условиях.
Прислушайтесь к себе и выберите себе специалиста!
Желаю Вам обрести спокойствие и гармонию!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Вы уже на пути к решению своей ситуации.
Книги, видео - это очень хорошо, но можно прочесть огромное количество книг, просмотреть сотни видео, а ничего не будет меняться... потому, что нужно внедрять в жизнь эти идеи и работать над собой... Это не просто, но когда есть желание и цель, то все возможно, поверьте! Психолог, если Вы решитесь на работу с ним, будет поддерживать Вас на этом этапе изменений. Когда будете работать, Вы увидите результат, ведь прежде чем строить отношения и делать счастливым другого человека, попробуйте сделать счастливой себя! Верю в Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Это замечательно, что Вы занимаетесь собой и пытаетесь работать над собой самостоятельно. Но Вам нужна помощь специалиста. Поддерживаю коллег, что Вам важно обратиться к психологу, чтобы он сопровождал Вас на пути решения всех Ваших проблем, чтобы он помог прожить Вам все горести. И, конечно, я предлагаю Вам свою руку помощи.