Про ценности отношения
когда я учился в школе ребята были совсем другие(городские элитные ребята) . после того как поступил в университет встретился с другими ребятами и их взгляды на жизнь довольно начали отличатся . Поведение,хобби ценности, стиль общения . одним словом те которые в школе были не такие как в универе . Если честно в университете я попал в совсем другой мир так показалось мне . еще у меня есть разные компании в одном ребята верующие а в другом маловерующие . разве такое возможно? Один человек на мир может смотреть по разному?это нормально? что я должен делать в таком случае?как ни странно у каждой компании свои понятия . Я часто задаю себе вопрос я личность? еще родственники тоже разные как со стороны папы и мамы тоже. Взгляды тоже отличаются и у тех и у других. Как действовать в подобном случае ? Я не могу от всех закрытся и отойти в сторону это не хорошо или же порвать с кем то отношения неприятно.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Заранее спасибо за советы. Мне нужно такой выбрать путь чтобы не оказаться в невыгодном положении

психолог онлайн
Здравствуйте Азиз.
На вопрос - что делать в таком случае - думаю стоит порадоваться за себя. Как раз способность видеть и относиться к разным людям, событиям, ситуациям по разному и есть признаком психологического здоровья.
Когда замечаете некую растерянность - пробуйте позволять себе паузу. Ибо только в ней вы сможете обнаруживать себя, исследовать себя, понимать свой выбор.
И благодаря тому, что в вашем окружении есть разные люди, компании, поступки - вы сможете сделать свой выбор - А какой дорогой пойду Я ? А какие люди ближе МНЕ ?
И да, этот процесс становления и изменений предполагает появление новых друзей, отношений и избавление отживших себя отношений. На мой взгляд это неизбежный процесс. Невозможно вместить что-то новое не выбросив чего-то старого. ВСЕ не поместится в любого человека.
Удачного поиска вам себя самого. ДА, ВЫ личность !
психолог онлайн
Азиз, здравствуйте!
Выбирайте тех, кто ближе Вам, но и присматривайтесь к тем, кто отличается от Вас. Слушайте себя, где и с кем Вам комфортно, что Вам нравится и не нравится. Закрываться не нужно, важно наблюдать, прислушиваться к себе и быть собой. Но то, что кому-то будет это не нравится - да, такое будет. И хорошие отношения построить абсолютно со всеми не получится, потому что все разные. В какие-то моменты нужно будет делать выбор, отпускать тех, за кого зацепились. Главное делать этот выбор в пользу себя. Пусть у Вас всё получится!
психолог онлайн
Здравствуйте, Азиз!
Каждый человек приходит в этот мир, чтобы найти что-то своё, близкое по духу- людей, увлечения, и т.д. То, что одному человеку необходимо, другому может быть совершенно не нужно. Человек психически зрелый признаёт выбор других людей, даже если этот выбор не совпадает с его собственным (взгляды на религию, например), при этом для себя выбирает тот путь, к которому тянется его душа. Желаю вам найти свой собственный путь и притягивать на этом пути тех людей, которые будут близки вам по духу!