я не знаю что делать
Добрый день.. со школьной скамьи мы вместе с любимым.. вместе 10 лет.. в прошлом году он уехал заграницу работать.. я тем временем влюбилась в другого мальчишку, который младше меня на 6 лет(мне 27) Я все рассказала своему парню... я не знала что делать и как быть. Если бы не рассказала, я бы не смогла смотреть ему в глаза.. Он отпустил меня.. и мы даже поддерживаем теплое общение. С Мальчиком мы уже полгода живем вместе. В квартире, которую я снимаю. Он учится в двух вузах, но лекции не посещает-целыми днями занимается самообразованием и пианино(не курит, не пьет, занимается спртом).. Вот и начались проблемы и сомнения. Я проявляю любовь в своем поведении, заботе и т.п.. Но взамен.. ничего. Он говорит, что любит меня.. но этого мало. И я не знаю как быть. Родители его не особо его обеспечивают.. За мой счет мы живем, едим.. Я не привыкла готовить, стирать и убирать одна, раньше мы всегда это делали вместе (в прошл отношениях) здесь же даже если попросишь-ему все тяжело. Я от него требую заботы и ласки. Помощи. Он говорит, что это все должно идти изнутри, а оно не идет(лишь изредка). А значит ему это не свойственно(по его словам).. я устала.. я словно на работе и в гостях у себя дома.. смотрим только то, что он хочет, мы ссоримся каждые два дня. Каждые два дня я плачу. Его бесит мое аля странное поведение, бесит моя кошка. Он не особо заботиться обо мне когда я болею, может даже не заметить этого. Но точно заметит , что я не готовила еду. А любит он поесть вкусно.. Я словно сама себя загнала.. Но при этом смотрю в его глаза и может это я от него многого требую, он еще молод и неопытен.. Даже когда мы вместе-рядом, мне часто одиноко. Меня постоянно мучает мысль, что это ошибка.. мой бывший парень хочет чтобы я нашла себя и была счастлива, но я не могу..не могу обрести счастье... я словно мамочка теперь-должна заботиться о ребенке, при этом ребенок взрослый и любит чтобы было так как он скажет.. я с ним об этом всем разговариваю, но этого хватает ..до следующего утра..при этом всем у нас очень страстные отношения в постели.. еще он любитель смотреть пока я сплю фотографии знакомых девушек. Он с ними не общается-просто смотрит. Мне не хватает любви, я не чувствую себя счастливой... может я ошиблась? или это нужно пережить..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Наталья!
Вы сами замечаете, что ваши отношения похожи на отношения мамы и сына. Вы много отдаете, а у МЧ нет желания заботиться о вас, у него это не идет изнутри.Вы замечаете, что не счастлива с ним, вас постоянно мучает мысль, что это ошибка, но почему-то вам кажется, что это нужно пережить. Зачем вам переживать то,,его бесит ваше странное поведение, ваша кошка, что он говорит что любит вас, но материально вы содержите вас, но командует он? Зачем вам такие отношения где вами пренебрегают, о вас не заботятся, вы не чувствуете себя любимой? Что мешает честно поговорить о том всем, что вас не устраивает и затем решить оставаться ли вы в этих отношениях( зависимых)? Возможно, что чувства, которые вы испытываете в этих отношениях( обида,разочарование и др) похожи на те, которые вы испытывали в близких отношениях в детстве. Для того, чтобы разобраться в ваших отношениях, восстановить самоуважение и принять решение, что вам делать, желательно обратиться к психологу
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте!
Вы на себя очень много взяли в Ваших отношениях. Вы хотите пережить пока он станет взрослым? Для этого Вам нужно перестать быть ему мамой. Вы и не должны этого делать. И тогда у него варианта два: или он тоже начнёт меняться, потому что захочет остаться с Вами, или он уйдёт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Суть любых отношений - это получать в них то, что тебе нужно, что ты хочешь. И отдавать другому то, что нужно ему.
Вы получаете, то, что Вам нужно? И вообще, знаете в чём нуждаетесь?
Может нуждаетесь в материнстве? Или в жертвенности и страданиях? И такое бывает.
психолог онлайн
Добрый день!)
Влюбленность и любовь - это разные вещи. Хорошо если первое перетекает во второе.
В Вашем случае после влюбленности Вы увидели реального человека, с его привычками, ценностями. И как я понимаю Вы испытываете непонимание, холодность и отчужденность рядом с таким человеком. Вы по сути сама себе женщина и сам себе мужчина. Ведь парень не берёт ответственность, не проявляет заботу и не хочет меняться.
Какие чувства Вы испытываете к предыдущему парню?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если в отношениях человек долго терпит то, что ему явно не нравится, то возникает вопрос: почему же вы себя настолько не любите, что позволяете с собой так себя вести? Обычно такая нелюбовь к себе и низкая самооценка идёт из детства, когда ребёнок наблюдал, как "терпит" плохое отношение к себе мама. Чтобы изменить самооценку, я советую обратиться вам к психологу, так как самостоятельно изменить это в себе практически невозможно- это очень глубокая, бессознательная программа.
Дополнение от автора
Спасибо, что отозвались. Я учту рекомендации